5.3.5. Консультации и иные способы информирования подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований

1. Для разъяснения подконтрольным субъектам вопросов, связанных с соблюдением обязательных требований, разрешения сложных правовых ситуаций, в том числе касающихся осуществления контрольно-надзорной деятельности, а также в целях распространения образцов эффективного, законопослушного поведения, контрольно-надзорный орган формирует и обеспечивает функционирование системы оказания консультативной помощи подконтрольным субъектам.

2. Консультативная помощь оказывается контрольно-надзорным органом как индивидуально (индивидуальные консультации), так и для неограниченного числа и (или) круга подконтрольных субъектов (общие консультации).

3. Индивидуальные консультации предоставляются либо по запросу подконтрольного субъекта, либо по решению контрольного органа на основании анализа нарушений обязательных требований по результатам проведенных контрольных мероприятий без взаимодействия с подконтрольными субъектами, в том числе по результатам исполнения подконтрольными субъектами объявленных им предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований.

4. Запрос подконтрольного субъекта на предоставление индивидуальной консультации может быть направлен в контрольно-надзорный орган любым доступным способом, обеспечивающим идентификацию подконтрольного субъекта и его контактных данных, в том числе с использованием интерактивного сервиса "Электронная приемная" или "личного кабинета" подконтрольного субъекта.

Пример. На сайте Федеральной службы по труду и занятости функционирует онлайн-сервис "Электронная приемная по трудовым вопросам", с помощью которого можно направить запрос на получение бесплатной юридической консультации по вопросам применения трудового законодательства.

Онлайн-сервис "Электронная приемная по трудовым вопросам" доступен по ссылке:

http://xn----7sbfhirbpzfqeufq3dzij.xn----7sbbanhnmqkvjc8ajrp1dvgwc.xn--p1ai/

5. Подготовленные индивидуальные консультации направляются подконтрольному субъекту заказным почтовым отправлением, по электронной почте (при наличии).

Если запрос на предоставление индивидуальной консультации был направлен через "личный кабинет" подконтрольного субъекта или через интерактивный сервис "Электронная приемная", то индивидуальная консультация направляется подконтрольному субъекту соответствующим образом.

6. В случае невозможности однозначной идентификации подконтрольного субъекта и его контактных данных индивидуальная консультация по запросу подконтрольного субъекта не предоставляется.

7. Подготовленные индивидуальные консультации в течение 3 рабочих дней со дня их направления подконтрольному субъекту размещаются (после их обезличивания) на официальном сайте контрольно-надзорного органа на специальной информационной странице сайта (например, рубрика "Вопрос-ответ", создаваемая в рамках интерактивного сервиса "Электронная приемная" или в качестве самостоятельной информационной страницы).

8. Контрольно-надзорный орган систематически (не реже 1 раза в квартал) проводит комплексный анализ поступающих в порядке оказания консультативной помощи вопросов, связанных с соблюдением обязательных требований и осуществлением государственного контроля (надзора), и определяет наиболее распространенные из них.

По итогам анализа наиболее распространенные вопросы и обобщенные ответы на них публикуются на специальной информационной странице официального сайта контрольно-надзорного органа (например, рубрика "Часто задаваемые вопросы"), доступной для пользователей путем непосредственного перехода с главной страницы официального сайта контрольно-надзорного органа по соответствующей гиперссылке.

9. Общие консультации разрабатываются контрольно-надзорным органом в рамках текущей деятельности, когда при анализе соблюдения подконтрольными субъектами обязательных требований выявляются случаи типовых и (или) массовых нарушений обязательных требований по причине неясности или неоднозначности трактовки обязательного требования, при изменении обязательных требований, а также в случаях выявления пробелов или коллизий в правовом регулировании.

10. Общие консультации по мере их подготовки после присвоения им индивидуального номера размещаются на специальной информационной странице официального сайта контрольно-надзорного органа в разделе, посвященном профилактике нарушений обязательных требований.

11. Индивидуальное и общее консультирование осуществляется с соблюдением следующих требований:

- консультации должны быть максимально конкретными и краткими одновременно;

- консультации должны однозначно и исчерпывающе отвечать на поставленные вопросы;

- при проведении консультаций рекомендуется, где это возможно, применять современные информационные технологии и системы;

- консультации должны максимально учитывать специфику групп подконтрольных субъектов, для которых они проводятся;

- длительность очной или "онлайн"-консультации должна отвечать критериям разумности - должен быть соблюден баланс между минимально необходимой и максимально допустимой продолжительностью; продолжительность консультации должна определяться с учетом приведенных в настоящем пункте требований.

Пример. На сайте Правительства Великобритании размещено руководство для органов государственной власти по проведению консультаций в рамках разработки/доработки программ и политик. В данном руководстве содержатся основные принципы проведения консультаций:

- консультации должны быть четкими и краткими;

- консультации должны иметь четкую и понятную цель;

- консультации должны быть информативными;

- консультации должны являться лишь частью процесса взаимодействия;

- консультации должны иметь разумную и обоснованную продолжительность;

- консультации должны быть нацелены на достижение конкретных целей;

- консультации должны учитывать потребность всех целевых групп, среди которых они осуществляются;

- ответы органов власти должны быть согласованы и утверждены до момента официальной публикации;

- консультации должны подвергаться тщательному анализу;

- ответы правительства на консультацию должны публиковаться в регламентированные сроки.

Текст документа приведен по ссылке: https://www.gov.ak/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/492132/20160111_Consultation_principles_final.pdf.

12. На официальном сайте контрольно-надзорного организуется система поиска консультаций, как минимум, по виду государственного контроля (надзора), по сфере деятельности подконтрольных субъектов, по жизненным ситуациям, по виду охраняемых законом ценностей, по видам обязательных требований, а также по дате и номеру консультации.

13. Консультирование (информирование) подконтрольных субъектов и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований может осуществляться, в том числе в рамках следующих способов взаимодействия контрольно-надзорных органов с подконтрольными субъектами:

- публичных мероприятий, проводимых контрольно-надзорным органом непосредственно или с его участием;

- публикации разъяснительных комментариев, предоставляемых руководством контрольно-надзорного органа, в СМИ (печатные издания, телевидение, радио, социальные сети);

- социальной наружной рекламы;

- подготовки руководств по соблюдению действующих обязательных требований в соответствии с настоящим Стандартом и представления таких руководств подконтрольным субъектам и иным лицам в качестве раздаточных материалов (буклеты, брошюры, графические материалы), а также публикации руководств на официальном сайте контрольно-надзорного органа;

- заседаний рабочих групп;

- "горячих линий", проводимых контрольно-надзорным органом с подконтрольными субъектами;

- оказания очных консультаций в общественных приемных и многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, или в помещениях контрольно-надзорных органов;

- предоставления "онлайн"-консультаций на официальном сайте контрольно-надзорного органа;

- осуществления контрольно-надзорным органом соответствующей информационной рассылки отраслевым союзам, общественным объединениям предпринимателей и общественным организациям, действующим в подконтрольной сфере общественных отношений, а также персонально подконтрольным субъектам, в том числе в случаях, предусмотренных настоящим Стандартом;

- проведения дня "открытых дверей" в органах государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

- размещения информационных видеоматериалов на официальном сайте контрольно-надзорного органа;

- разработки и реализации контрольно-надзорным органом специальных обучающих программ для подконтрольных субъектов;

- проведения инструктажей должностными лицами контрольно-надзорного органа;

- "наставничества" должностных лиц контрольно-надзорного органа;

- иных возможных способов по усмотрению контрольно-надзорного органа.

14. Очные и "онлайн"-консультации должны проводиться контрольно-надзорным органом не реже одного раза в квартал.

Контрольно-надзорные органы обеспечивают необходимые организационные условия для проведения очных консультаций с широким кругом заинтересованных лиц (проведение консультаций в рабочие дни в подходящем вместительном помещении с хорошей транспортной доступностью и т.д.).

15. В случае изменения обязательных требований, входящих в предмет контроля (надзора), контрольно-надзорному органу следует провести семинар (вебинар), интерактивный форум или иное мероприятие, обеспечивающее широкое информирование подконтрольных субъектов о содержании и последствиях изменения обязательных требований, а также о необходимых организационных и (или) технических мероприятиях, которые должны реализовать подконтрольные субъекты для соблюдения новых обязательных требований.

16. По вопросам применения сложных и (или) наиболее значимых обязательных требований, обязательных требований, по которым отмечены случаи их типового и (или) массового нарушения, а также последствия нарушения которых влекут серьезную угрозу охраняемым законом ценностям, проводятся инструктажи.

Информация о проведении инструктажа должна направляться адресно соответствующим подконтрольным субъектам и (или) иным заинтересованным лицам, а также размещаться на главной странице официального сайта контрольно-надзорного органа и в разделе, посвященном профилактике нарушений обязательных требований.

17. В рамках проведения специальной профилактической работы в отношении подконтрольных субъектов, отнесенных контрольно-надзорным органом к определенной группе риска, контрольно-надзорный орган реализует функцию "наставничества".

Определяемые из числа должностных лиц контрольно-надзорного органа наставники с необходимой периодичностью (но не реже 1 раза в 2 месяца) проводят собрания с представителями соответствующих подконтрольных субъектов, в ходе которых наставники выявляют и адресно разъясняют проблемные вопросы соблюдения обязательных требований, проводят тестирования на знание подконтрольными субъектами конкретных обязательных требований и порядка их исполнения, включая необходимые организационные и технические меры для их соблюдения, проводят ситуационные "деловые игры", направленные на уяснение сути и порядка исполнения обязательных требований, и т.д.

18. Для информирования широкого круга лиц по вопросам соблюдения обязательных требований могут проводиться семинары для общественных объединений предпринимателей, отраслевых союзов, общественных объединений предпринимателей и общественных объединений, действующих в соответствующей сфере, а также для иных контрольных органов, государственных и муниципальных служащих, подконтрольных субъектов, граждан.

19. На официальном сайте контрольно-надзорного органа в разделе, посвященном профилактике нарушений обязательных требований, размещается видео-контент, содержащий разъяснительную информацию в отношении соблюдения обязательных требований.

Пример. На официальном сайте британского Агентства по стандартизации продуктов питания Food Standards Agency (FSA) в специальном обучающем разделе размещена серия из 10 видеороликов, наглядным образом иллюстрирующих практические примеры для представителей бизнеса по соблюдению требований безопасности при приготовлении еды. Каждое видео имеет продолжительность от одной до двух минут и посвящено отдельному аспекту обеспечения безопасности продуктов питания:

- часть 1 "Мытье рук";

- часть 2 "Раздельное хранение столовых приборов для приготовления продуктов питания";

- часть 3 "Борьба с насекомыми и грызунами";

- часть 4 "Хранение продуктов питания";

- часть 5 "Предотвращение распространения заболеваний сотрудников на продукты питания, и наоборот";

- часть 6 "Поддержание чистоты";

- часть 7 "Соблюдение температурного режима при хранении и приготовлении продуктов питания";

- часть 8 "Охлаждение и заморозка продуктов питания";

- часть 9 "Безопасное приготовление продуктов питания";

- часть 10 "Повторный нагрев продуктов питания".

Раздел с видеоматериалами приведен по ссылке: https://www.food.gov.uk/business-industry/food-hygiene/training#toc-3.

20. Информирование подконтрольных субъектов, а также иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований может быть реализовано в форме бесплатных, общедоступных специализированных обучающих программ, обучение по которым может проводиться как в дистанционной, так и в интерактивной формах.

Обучающие программы, реализованные в дистанционной форме, должны размещаться на специально создаваемом разделе официального сайта контрольно-надзорного органа в формате учебных материалов для самостоятельного ознакомления (например, в виде презентаций, текстовых документов, таблиц, видео- и аудиолекций и т.д.).

Обучающие программы, реализованные в интерактивной форме, размещаются на официальном сайте контрольно-надзорного органа либо на стороннем надежном ресурсе с учетом требований к безопасности информации, установленных согласно приложению 1 к настоящему Стандарту.

Форма, структура и содержание образовательных программ определяются контрольно-надзорным органом самостоятельно с учетом специфики вида государственного контроля (надзора) и текущей и прогнозируемой ситуаций с соблюдением обязательных требований.

Пример. Британским Агентством по стандартизации продуктов питания Food Standards Agency (FSA) разработана серия интерактивных курсов по изучению законодательства и обязательных требований в сфере соблюдения безопасности продуктов питания. Данные курсы состоят из отдельных модулей, проходить которые можно в любом порядке. Курсы также включают тесты для проверки усвоения материала. В некоторых интерактивных курсах предусмотрена возможность получения сертификата, свидетельствующего об их успешном завершении. Для получения сертификата слушателем должна быть выполнена регистрация в электронной системе обучения.

Интерактивный курс по маркировке пищевой продукции (с возможностью получения сертификата) приведен по ссылке: http://labellingtraining.food.gov.uk/.

Интерактивный курс по пищевой аллергии (без возможности получения сертификата) приведен по ссылке: http://allergytraining.food.gov.uk/english/.

21. Информирование неопределенного круга подконтрольных субъектов о важности добросовестного соблюдения обязательных требований с целью формирования и укрепления культуры безопасного поведения может осуществляться через средства массовой информации (печатные издания, телевидение, радио, социальные сети и др.), а также посредством социальной наружной рекламы.

Данные мероприятия рекомендуются к активному применению контрольно-надзорными органами для видов государственного контроля (надзора), затрагивающих наиболее широкий круг подконтрольных субъектов.

Пример. На официальном сайте Агентства Канады по общественному здоровью (Public Health Agency of Canada) опубликован постер (макет плаката социальной наружной рекламы), иллюстрирующий основные аспекты обеспечения безопасности в собственном доме.

00000009.jpg

Постер реализован в виде небольшой игры. На иллюстрации изображена комната в обычном доме, в которой необходимо обнаружить 14 потенциально опасных факторов. Ниже под иллюстрацией приводится текстовое описание этих факторов (лестница без перил, отключенная пожарная сигнализация, накрытый одеждой обогреватель и т.д.).

Пример. На официальном сайте полиции Сингапура (Singapore Police Force) опубликован ряд социальных постеров по следующим тематикам:

- обеспечение безопасности дорожного движения.

В качестве примера можно привести постер "Собираешься сесть за руль в состоянии алкогольного опьянения? Даже не пытайся!";

00000010.jpg

00000011.jpg

00000012.jpg

- обеспечение безопасности в отношении преступлений.

В качестве примера можно привести постер под названием "Не становись жертвой карманников";

00000013.jpg

- обеспечение безопасности в отношении кибер-преступлений.

В качестве примера можно привести постер под названием "Если бы только Ваш телефон мог обнаруживать кибер-мошенников, но он не может";

- обеспечение безопасности в сфере нелегального ростовщичества.

В качестве примера можно привести постер под названием "Опасайтесь нелегальных ростовщиков, иначе Ваша жизнь превратится в ад".

Плакаты посвящены отдельным наиболее важным аспектам в указанных сферах и отражают иллюстрированные рекомендации по обеспечению безопасности.

Постер по обеспечению безопасности в доме: https://www.canada.ca/content/dam/phac-aspc/migration/phac-aspc/seniors-aines/alt-formats/pdf/publications/public/injury-blessure/safety-securite/safety-securite-e.pdf.

Раздел с постерами по обеспечению безопасности дорожного движения: https://www.police.gov.sg/resources/prevent-crime/crime-prevention-posters/road-safety-posters.

Плакаты по обеспечению безопасности в отношении преступлений: https://www.police.gov.sg/resources/prevent-crime/crime-prevention-posters/general-crime-posters.

Плакаты по обеспечению безопасности в отношении кибер-преступлений: https://www.police.gov.sg/resources/prevent-crime/crime-prevention-posters/scam-prevention-posters.

Плакаты по обеспечению безопасности в сфере нелегального ростовщичества: URL: https://www.police.gov.sg/resources/prevent-crime/crime-prevention-posters/unlicensed-moneylending-posters.

Кроме того, контрольно-надзорные органы могут использовать социальную рекламу в целях минимизации рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, в том числе обусловленных факторами общей грамотности и не связанных с нарушениями обязательных требований.

Пример. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека совместно с газетой "Аргументы и факты" подготовили пошаговую инструкцию в виде инфографики, направленной на повышение грамотности населения в вопросах профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний, формирование приверженности вакцинации в профилактических целях, повышение личной санитарно-гигиенической культуры граждан <*>.

--------------------------------

<*> С серией плакатов "Инфекции в инфографике", ориентированной на санитарно-просветительскую работу среди населения России, Роспотребнадзор занял первое место в номинации "Лучший плакат" и стал победителем специальной номинаций "Признание интернета" в конкурсе государственной социальной рекламы "Импульс".

00000014.jpg

00000015.jpg

Макеты плакатов доступны по ссылкам:

http://konkurs-impulse.ru/2016_best_poster/20161010/17924.html;

http://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=7517.

00000016.jpg

22. Конкретный набор консультативных и разъяснительных мероприятий, проводимых контрольным органом, устанавливается планом-графиком профилактических мероприятий и корректируется по мере необходимости.

23. Материалы проведенных мероприятий по информированию подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований размещаются на официальном сайте контрольно-надзорного органа в разделе, посвященном профилактике нарушений обязательных требований.

Пример. В США Национальной ассоциацией противопожарной защиты (National Fire Protection Association - NFPA) в рамках профилактической деятельности подготовлен и размещен в публичном доступе ряд руководств и брошюр по обеспечению пожарной безопасности. Материалы опубликованы в специальном разделе "Общественное просвещение" на официальном сайте ассоциации.

NFPA предлагает ряд бесплатных брошюр с информацией по обеспечению пожарной безопасности по различным тематикам:

-

причины возникновения пожара;

-

бытовая техника;

-

планирование эвакуации;

-

опасность возникновения пожара на открытом воздухе;

-

оборудование противопожарное и защитное;

-

население;

-

опасность возникновения пожара в помещениях;

-

транспорт;

-

непреднамеренные травмы.

Все брошюры представлены в формате pdf и доступны для свободного скачивания. В некоторых брошюрах предусмотрена возможность вставлять контактные данные организации и логотип для использования, например, в организациях.

Брошюры, как правило, состоят из 1 - 2 страниц и содержат основную информацию по обеспечению пожарной безопасности на местах в той или иной сфере, например наиболее распространенные проблемы, пути их диагностирования и устранения/предотвращения. Большая часть брошюр представлена в цветном исполнении. В качестве примера можно рассмотреть брошюру по обеспечению пожарной безопасности при приготовлении барбекю. Брошюра содержит рекомендации по общей безопасности, по правильной подготовке угля, а также по использованию газовых мангалов. Для удобства использования ряд наиболее актуальных руководств переведен на множество различных иностранных языков, в том числе на русский.

Для наглядности ниже приведено краткое описание и ссылки на брошюры, переведенные на русский язык:

- дымовая сигнализация (содержит проиллюстрированную пошаговую инструкцию по действиям в случае срабатывания дымовой сигнализации);

- разработка плана эвакуации при пожаре (содержит проиллюстрированную пошаговую инструкцию по разработке плана эвакуации при пожаре из помещения);

- учебная эвакуация из дома в случае пожара (содержит проиллюстрированную пошаговую инструкцию по проведению регулярной учебной эвакуации из дома при возникновении пожара).

Раздел с материалами по профилактике на официальном сайте NFPA:

http://www.nfpa.org/public-education/resources/safety-tip-sheets

Брошюра по обеспечению пожарной безопасности при приготовлении барбекю:

http://www.nfpa.org//~/media/files/public-education/resources/safety-tip-sheets/grilling_safety_tips.pdf

Брошюра по использованию дымовой сигнализации: http://www.nfpa.org/~/media/files/public-education/by-topic/fire-safety-equipment/smoke-alarms/get_to_know_sarussian.pdf?la=en

Руководство по разработке плана эвакуации при пожаре: http://www.nfpa.org/~/media/files/public-education/resources/handouts-in-other-languages/escapeplan_russian.pdf?la=en.

Руководство по учебной эвакуации из дома в случае пожара: http://www.nfpa.org/~/media/files/public-education/resources/handouts-in-other-languages/practiceescaperussian.pdf?la=en.

Пример. В США Агентство по охране окружающей среды (United States Environmental Protection Agency - US EPA) подготовило и разместило на своем официальном сайте краткое пособие-брошюру "В Вашем доме: защитите свою семью от свинца". Данная брошюра содержит рекомендации и предостережения, направленные на недопущение отравления свинцом.

Брошюра содержит информацию относительно следующих тематических аспектов:

- способы выявления краски с повышенным содержанием свинца в домах постройки до 1978 года;

- последствия отравления свинцом;

- где встречается краска на основе свинца;

- выявление признаков отравления свинцом у членов семьи;

- определение источников опасности, связанных со свинцом;

- проверка дома на наличие свинца;

- рекомендации в отношении мер по защите членов семьи от отравления свинцом;

- рекомендации по снижению в доме числа источников опасности, связанных со свинцом;

- перестройка или ремонт дома, в котором обнаружена краска на основе свинца;

- иные опасные источники свинца;

- контактная информация органов и ведомств, в чьей компетенции находится данный вопрос.

Пособие-брошюра "В Вашем доме: защитите свою семью от свинца":

https://www.epa.gov/sites/production/files/documents/pyf_russian.pdf.

Пример. В Австралии на официальном сайте Управления правосудия и общественной безопасности (Justice and Community Safety Directorate) размещен ряд брошюр по обеспечению безопасности дорожного движения по следующим блокам:

- превышение скорости (содержит описание влияния скорости движения на такие факторы, как длина тормозного пути, риск возникновения ДТП, риск летального исхода для пассажиров, а также рекомендации по соблюдению скоростного режима и минимизации связанных с этим рисков);

- вождение в нетрезвом виде (брошюра содержит информацию, как те или иные спиртные напитки влияют на водительские качества человека, а также иллюстрирует взаимосвязь алкогольного опьянения с величиной риска возникновения ДТП);

- вождение в нетрезвом виде и под действием наркотических средств (последствия) (брошюра содержит описание основных санкций за вождение в нетрезвом виде и под действием наркотических средств);

- невнимательность на дороге (брошюра содержит описание основных факторов, отвлекающих водителя от дороги и повышающих риск возникновения ДТП (мобильные телефоны, навигаторы, общение за рулем и т.д.), а также рекомендации по снижению рисков, связанных с данными отвлекающими факторами);

- усталость за рулем (брошюра содержит описание основных факторов, влияющих на утомляемость за рулем);

- брошюра с основными выдержками из правил дорожного движения (брошюра содержит выборочное описание правил дорожного движения, по которым отмечаются наибольшее число и частота нарушений);

- безопасный системный подход (брошюра содержит описание системного подхода по обеспечению безопасности дорожного движения, учитывающего различные факторы: внимательность, безопасность проезжей части и авто, осведомленность водителя о правилах дорожного движения и т.д.).

Все брошюры представлены в формате pdf и доступны для свободного скачивания.

Раздел с брошюрами на сайте Управления правосудия и общественной безопасности:

http://www.justice.act.gov.au/page/view/3081/title/road-safety-brochures.

Брошюра "Опасность превышения скорости": http://cdn.justice.act.gov.au/resources/uploads/JACS/121252_Speeding_Brochure_web1.pdf.

Брошюра "Опасность вождения в нетрезвом виде": https://cdn.justice.act.gov.au/resources/uploads/JACS/Road_Safety/PDFs/Brochures/Drink_Driving_Brochure.pdf.

Брошюра "Вождение в нетрезвом виде и под действием наркотических средств (последствия)":

http://cdn.justice.act.gov.au/resources/uploads/JACS/Drink_Drug_Driving _Brochure.pdf.

Брошюра "Опасность невнимательности на дороге": https://cdn.justice.act.gov.au/resources/uploads/JACS/Road_Safety/PDFs/Brochures/Driver_Distraction_Brochure.pdf.

Брошюра "Опасность усталости за рулем": https://cdn.justice.act.gov.au/resources/uploads/JACS/Road_Safety/PDFs/Brochures/Fatigue_Brochure.pdf.

Брошюра с основными выдержками из правил дорожного движения:

http://cdn.justice.act.gov.au/resources/uploads/Remember_Your_Road_Rules1.pdf.

Брошюра "Безопасный Системный подход": https://cdn.justice.act.gov.au/resources/uploads/JACS/Road_Safety/PDFs/Brochures/Safe_System_Approach_Brochure.pdf.