См. Доклад о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации за 2017 год.

Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

1095.

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. N 674 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373"

1096.

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц"

часть 3 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

1097.

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"

часть 2 статьи 21.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

1098.

Постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг"

статья 11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

1099.

Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2012 г. N 1254 "О внесении изменения в пункт 1 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"

1100.

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1241 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

1101.

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2014 г. N 53 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373"

1102.

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2014 г. N 1327 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций"

1103.

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 января 2015 г. N 5 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198"

1104.

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. N 1232 "О внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц"

1105.

Приказ Минкомсвязи России от 1 марта 2013 г. N 38 "Об утверждении Положения об автоматизированной информационной системе "Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг" (зарегистрирован Минюстом России 11 апреля 2013 г., N 28117)

пункт 5 постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей"