12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
9,0 |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
13,0 |
14,0 |
227 |
226 |
275 |
275 |
275 |
275 |
275 |
275 |
275 |
275 |
275 |
275 |
275 |
275 |
550 |
550 |
550 |
550 |
550 |
490 |
490 |
490 |
490 |
490 |
490 |
490 |
490 |
490 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
277 |
493 |
768 |
1043 |
1318 |
1593 |
1868 |
2143 |
2418 |
2466 |
2475 |
2475 |
2475 |
2475 |
277 |
266 |
275 |
502 |
768 |
1043 |
1318 |
1593 |
1868 |
1916 |
2152 |
2418 |
2466 |
2475 |
124,9 |
146,3 |
151,3 |
151,3 |
151,3 |
134,8 |
134,8 |
134,8 |
134,8 |
134,8 |
134,8 |
134,8 |
134,8 |
134,8 |
95,3 |
111,7 |
115,5 |
210,8 |
322,6 |
438,1 |
553,6 |
669,1 |
784,6 |
804,7 |
903,8 |
1015,6 |
1035,7 |
1039,5 |
-29,5 |
-34,6 |
-35,8 |
59,6 |
171,3 |
303,3 |
418,8 |
534,3 |
649,8 |
670,0 |
769,1 |
880,8 |
901,0 |
904,8 |
42,3 |
52,1 |
54,3 |
54,6 |
55,3 |
49,7 |
48,5 |
48,6 |
48,8 |
49,0 |
41,9 |
48,7 |
49,1 |
49,2 |
33,9% |
35,6% |
35,9% |
36,1% |
36,5% |
36,9% |
36,0% |
36,1% |
36,2% |
36,4% |
31,1% |
36,2% |
36,4% |
36,5% |
38,1% |
38,1% |
38,1% |
38,1% |
38,1% |
38,1% |
38,1% |
38,1% |
38,1% |
38,1% |
38,1% |
38,1% |
38,1% |
38,1% |
36,3 |
42,6 |
44,0 |
80,3 |
122,9 |
166,9 |
210,9 |
254,9 |
298,9 |
306,6 |
344,4 |
386,9 |
394,6 |
396,0 |
6,0 |
9,5 |
10,3 |
-25,7 |
-67,6 |
-117,2 |
-162,4 |
-206,3 |
-250,1 |
-257,6 |
-302,5 |
-338,2 |
-345,5 |
-346,9 |
-23,5 |
-25,1 |
-25,5 |
33,9 |
103,7 |
186,1 |
256,4 |
328,0 |
399,7 |
412,4 |
466,6 |
542,6 |
555,4 |
557,9 |
Как видно из таблицы, если не учитывать более высокую долговечность продукции предприятия, приобретать ее ни школам, ни государству невыгодно. Положение принципиально меняется, если учесть низкую долговечность заменяемой продукции. В этом случае для оснащения того же количества ученических мест государству придется, начиная с 4-го года, приобретать большее количество заменяемой продукции, поскольку в этом случае потребуется компенсировать выбывающую мебель (необходимость компенсировать выбытие произведенной по проекту школьной мебели также возникает, однако только на 10-м году). Соответствующий бюджетный эффект рассчитан в стр. 12. Видно, что в первые 3 года этот эффект отрицателен, затем становится положительным и достаточно большим.
Вторая составляющая бюджетного эффекта связана с увеличением налоговых поступлений в бюджет, связанных с функционированием предприятия и одновременно с уменьшением аналогичных платежей в связи с отказом от закупки заменяемой продукции.
В этом расчете учитываются только переменные налоги, величина которых зависит от объема продаж. К числу таких налогов отнесены НДС, отчисления в дорожный фонд, налог на прибыль, начисления на заработную плату основных производственных рабочих и некоторые другие налоги. Налог на имущество, земельный налог и некоторые местные налоги, по которым база налогообложения не зависит от объемов производства, сюда не включены. Расчеты себестоимости и прибыли по предприятию позволили рассчитать размер и динамику налоговых платежей по данной группе налогов (стр. 13) и соответственно их отношение к цене произведенной продукции (стр. 14). Аналогичный показатель по предприятиям - изготовителям заменяемой продукции (стр. 15) оценен усредненно, по выборочным данным. На этом основании рассчитана сумма налогов, которые поступили бы в бюджет от этих предприятий в варианте отказа от реализации проекта (стр. 16), и общее изменение налоговых поступлений (разность между суммой переменных налогов, уплачиваемых по проекту, и той, которая имела бы место при отказе от реализации проекта).
Общая величина эффекта замены (стр. 17) определена как сумма бюджетных эффектов от повышения долговечности продукции и от изменения размера налоговых поступлений.
Примечание. Помимо эффекта замены в расчетах бюджетной эффективности данного проекта были учтены также доходы и расходы бюджета, связанные с государственной поддержкой проекта, поступления налогов и пошлин в период строительства и поступления в бюджет прочих налогов, не отнесенных к переменным. В приводимой табл. П9.2 соответствующие обстоятельства не отражены и общая величина бюджетного эффекта (с учетом и без учета дисконтирования) не показана.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей