Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе и в электронной форме, порядок их предоставления

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих предоставлению

Заявителем, способы их получения Заявителем,

в том числе и в электронной форме,

порядок их предоставления

16. Для предоставления государственной услуги по предоставлению документов и сведений, содержащихся в Фонде, Заявителем подается обращение в одной из следующих форм:

- в письменной форме;

- через официальный сайт Росстандарта, по адресу, указанному в пункте 8 настоящего Регламента;

- через Единый портал по адресу, указанному в пункте 9 настоящего Регламента;

- в форме электронного документа;

- на личном приеме.

(п. 16 в ред. Приказа Минпромторга России от 28.08.2015 N 2573)

(см. текст в предыдущей редакции)

17. В письменном обращении (Приложение 1) в обязательном порядке указывается:

- наименование федерального органа исполнительной власти, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или индивидуального предпринимателя - Заявителя;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть письменного запроса, содержащего ясные формулировки вопросов, позволяющие подготовить полный и своевременный ответ;

- подпись руководителя или полномочного представителя организации, физического лица или индивидуального предпринимателя - Заявителя;

- дата запроса.

18. В обращении, направленном через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается:

- наименование, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации - Заявителя;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или индивидуального предпринимателя - Заявителя;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- суть запроса;

- дата запроса.

19. При личном приеме Заявитель или его уполномоченный представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.