V. Показатели реализации настоящей Стратегии. Социально-экономический эффект реализации настоящей Стратегии развития российских портов
V. Показатели реализации настоящей Стратегии.
Социально-экономический эффект реализации настоящей
Стратегии развития российских портов
Реализация настоящей Стратегии предполагает строительство и модернизацию портовой инфраструктуры, создание промышленных кластеров, строительство судов и объектов морской техники на отечественных предприятиях судостроительной промышленности. Кроме того, предполагается реализация стимулирующих мер в отношении внешней торговли (упрощение административных процедур, повышение эффективности таможенного контроля, создание операторов и проектных офисов на частно-государственной основе и др.).
Показатели настоящей Стратегии:
сформированы агропромышленные и промышленные кластеры;
разработаны туристические программы по развитию морского и речного туризма в соответствии с конкретным типом и видом судов на маршруте с учетом загрузки производственных мощностей судостроительной промышленности Российской Федерации;
созданы на частно-государственной основе институты, задачами которых будут являться развитие торговли и транспортировки российских товаров (с приоритетом промышленной продукции российского производства) в страны Каспийского региона, Индию и страны Персидского залива через российские порты;
начато обновление флота для Каспийского региона, в первую очередь судов специализированного (технического) флота;
создан "торговый (логистический) оператор" для развития торговых маршрутов из России в Индию и страны Персидского залива через Каспийское море и Иран;
построена и введена в эксплуатацию первая очередь нового глубоководного порта (терминала);
продолжены работы по обновлению судового состава флота для Каспийского региона;
построены пассажирские терминалы в портах гг. Астрахани, Махачкалы и Дербента;
построена вторая очередь нового морского глубоководного порта (терминала);
определены перспективы развития торговых отношений с прикаспийскими странами с учетом расширения мощностей нового глубоководного порта (терминала);
обновлен судовой состав флота для Каспийского региона под вновь построенные производственные мощности.
Реализация мероприятий настоящей Стратегии и выполнение показателей позволят к 2030 году:
обеспечить рост контейнерного грузооборота до 265000 единиц в двадцатифутовом эквиваленте;
обеспечить объемы экспорта зерна через российские порты до 7 млн. тонн;
обеспечить объемы грузопотока прочих сухих грузов до 7 млн. тонн;
привлечь российский туристический поток в Каспийский регион до 30 тыс. человек в год;
обеспечить ежегодный приток 15 тыс. иранских туристов;
увеличить валовой внутренний продукт более чем на 11 млрд. рублей ежегодно (по итогам выхода всех проектов на паспортную мощность);
построить преимущественно на российских верфях не менее 10 судов для нужд Каспийского региона;
создать более 2 тыс. новых рабочих мест.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей