Настоящие Основные направления разработаны в соответствии с Заявлением глав государств - членов Евразийского экономического союза о цифровой повестке Евразийского экономического союза от 26 декабря 2016 года и Решением Высшего Евразийского экономического совета от 26 декабря 2016 г. N 21 "О формировании цифровой повестки Евразийского экономического союза" с целью дальнейшего развития экономической интеграции государств - членов Евразийского экономического союза (далее соответственно государства-члены, Союз) в условиях, когда мировая экономика находится на этапе глубоких структурных преобразований и развития цифровой экономики, когда происходит цифровая трансформация повседневной жизни, деловой среды и государственного управления.
Настоящие Основные направления являются среднесрочным документом и определяют цели, принципы, задачи, направления и механизмы сотрудничества государств-членов по вопросам реализации цифровой повестки Союза до 2025 года (далее - цифровая повестка), в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (далее - Договор).
Настоящие Основные направления реализуются с учетом необходимости гармонизации правового регулирования в рамках Союза, в том числе с учетом:
национальных интересов каждого из государств-членов, уровня их экономического развития, уровня развития национальных рынков, технологических особенностей и состояния цифровой инфраструктуры;
особенностей регулирования секторов и отраслей экономики в рамках цифровой повестки, а также специфики отраслей экономики;
обязательств государств-членов в рамках международных договоров, включая обязательства, принятые в соответствии с международными договорами с третьими странами.
Цифровая повестка реализуется в сферах экономического сотрудничества, определенных Договором. При этом проработка предложений по цифровой повестке ведется в сферах экономического сотрудничества, определенных Договором, а также в иных сферах экономики в рамках проработки инициатив до перехода к реализации проектов. Проекты по реализации цифровой повестки должны осуществляться в сферах экономического сотрудничества, определенных Договором, а также в иных сферах экономики при условии внесения соответствующих изменений в Договор или заключения новых международных договоров.
Государства-члены самостоятельно разрабатывают, формируют и реализуют национальную политику в сферах цифровизации экономики, связи и информатизации, обеспечения устойчивого функционирования и безопасности единого информационного пространства и инфраструктуры связи, в том числе реализуют национальные мероприятия по развитию цифровой повестки.
В целях реализации настоящих Основных направлений государства-члены обеспечивают согласованную политику в соответствии с правом Союза.
Реализация цифровой повестки не должна препятствовать разработке, принятию, формированию и реализации национальной политики в сфере цифровизации экономики государств-членов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей