В случае выявления нештатных ситуаций в процессе тестирования (неполучение ответного сообщения от АС ЦККИ в течение 30 минут, при условии, что запрос был отправлен в часы работы стенда, или получение сообщения об ошибке в запросе и др.) следует проверить выполненный тест на соответствие требованиям проекта документа "Порядок взаимодействия автоматизированной системы "Центральный каталог кредитных историй" с субъектами и пользователями кредитных историй", а также рекомендациям, приведенным в разделе 2 настоящего документа. Следует иметь в виду, что возможен значительный временной разрыв в отправке запроса из КО и получении на него ответа от АС ЦККИ в связи с тем, что стенд ЦККИ работает не круглосуточно (подробности приведены выше в разделе 2 настоящего документа).
В случае, если не выявлено каких-либо ошибок, но положительного ответа от АС ЦККИ добиться не удается, следует обратиться в Центр информационных технологий Банка России, направив описание возникшей проблемы на адрес bvl@cbr.ru или позвонив по телефону (495) 753-96-06.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей