В основе новой системы организации железнодорожных пассажирских перевозок ляжет принцип заказа перевозок по маршрутам или группам маршрутов, объединенных в наборы, путем проведения конкурса между потенциальными перевозчиками по условиям наименьшей потребности в субсидиях и наилучшего качества транспортного обслуживания населения.
По итогам конкурсов будут заключаться долгосрочные договоры, где будут определены долгосрочные объемные параметры деятельности перевозчика, уровень тарифов, инвестиционная составляющая или механизм ее расчета.
По итогам принятия законопроекта и разработки подзаконной нормативной правовой базы с 2019 г. предполагается переход на систему долгосрочного транспортного заказа по маршрутам курсирования пассажирских поездов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей