По итогам 2016 г. объем перевозок внутренним водным транспортом России достиг 113,8 млн. т, что на 3,9% меньше, чем в 2015 г. Снижение объема перевозок во внутреннем водном сообщении обусловлено сокращением спроса на перевозки, в том числе в строительном секторе, а также сохранением неблагоприятных для судоходства гидрологических условий.
В районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности за навигацию 2016 г. было отправлено 18,5 млн. тонн грузов (рост 9,0%).
С учетом данных за I полугодие 2017 г. в 2017 г. перевозки грузов внутренним водным транспортом ожидаются в объеме 109,2 млн. тонн (снижение на 4%), грузооборот - 64,8 млрд. т-км (рост на 0,2%).
Снижение перевозок связано с изменением методологии сбора статистической информации (перевозка на судах класса "река-море" теперь относится к внутреннему водному транспорту, а не к морскому).
В среднесрочной перспективе прогнозируется незначительный рост перевозок грузов внутренним водным транспортом. В 2020 г. они могут составить 113,9 млн. тонн (рост на 0,1% к 2016 г.), а грузооборот - 67,8 млрд. т-км (рост на 4,9%).
Падение спроса на навалочные грузы будет способствовать снижению производственных показателей внутреннего водного транспорта.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей