Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональном

центре, и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

47. Заявитель может с использованием сети Интернет, включая Единый портал и сайт ПФР, подать заявление в территориальный орган ПФР в форме электронного документа, оформленного и подписанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2015 г. N 455.

48. Прием заявителей в территориальном органе ПФР осуществляется по предварительной записи.

49. Запись заявителей на прием в территориальный орган ПФР (далее - запись) осуществляется посредством Единого портала и сайта ПФР.

Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в территориальном органе ПФР графика приема.

Запись на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

50. Для осуществления предварительной записи посредством Единого портала, сайта ПФР заявителю необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:

фамилия, имя, отчество (при наличии);

страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица;

номер телефона;

адрес электронной почты (по желанию);

желаемая дата и время приема.

В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.

51. При осуществлении предварительной записи путем личного обращения заявителю выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени представления запроса.

52. При осуществлении предварительной записи по телефону заявителю сообщаются дата и время приема документов, а в случае, если заявитель сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется талон-подтверждение.

53. При осуществлении предварительной записи через сайт ПФР заявителю обеспечивается возможность распечатать талон-подтверждение, в случае, если заявитель сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется информация о подтверждении предварительной записи с указанием даты, времени и места приема.

54. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

55. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

56. Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться должностным лицом на выездном приеме граждан, организованном территориальным органом ПФР.

В отдельных случаях для приема граждан, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган ПФР, осуществляется выход (выезд) должностного лица к месту фактического проживания гражданина.

57. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в многофункциональный центр в случае, если между территориальным органом ПФР и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, установленным соглашением.

58. Заявление, поступившее в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, должно содержать отметки ответственного работника многофункционального центра о регистрации заявления в многофункциональном центре и об удостоверении подписи заявителя.

59. В соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 20, ст. 2523; 2015, N 11, ст. 1594; N 29, ст. 4486; N 42, ст. 5789; 2017, N 5, ст. 809; N 10, ст. 1478; N 32, ст. 5086), заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть получены территориальным органом ПФР из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью.

60. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, сайте ПФР.