Административная процедура по приему и регистрации заявления
63. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления в результате:
а) личного обращения заявителя в территориальный орган ПФР;
б) поступление заявления в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, по почте или в форме электронного документа, с использованием сети Интернет, включая Единый портал и сайт ПФР.
64. Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается:
при личном обращении в территориальный орган ПФР - дата приема заявления заявителя должностным лицом территориального органа ПФР;
при направлении заявления через многофункциональный центр - дата подачи заявления в многофункциональном центре;
при направлении заявления по почте - дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления;
при направлении заявления в форме электронного документа - дата подачи заявления с использованием сети Интернет, включая Единый портал или через сайт ПФР.
65. При личном обращении заявителя в территориальный орган ПФР должностное лицо осуществляет:
а) проверку представленных документов на соответствие требованиям, предъявляемым пунктами 16 - 18 Административного регламента (не более 5 минут);
б) проверку правильности оформления и полноты заполнения заявления в соответствии с Правилами (не более 5 минут);
в) сверку данных, содержащихся в представленном документе, удостоверяющем личность заявителя, с данными, указанными в заявлении (не более 5 минут).
66. При поступлении заявления в территориальный орган ПФР по почте или через многофункциональный центр должностное лицо осуществляет проверку правильности оформления и полноты заполнения заявления в соответствии с Правилами, а также наличия отметки об удостоверении подписи заявителя.
67. При поступлении заявления в форме электронного документа, в том числе через Единый портал и сайт ПФР предусмотрено автоматизированное выполнение следующих процедур:
а) прием заявления в форме электронного документа и проверка правильности заполнения формы (формата) документа;
б) проверка подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи.
68. При личном обращении заявителя в территориальный орган ПФР должностное лицо в результате рассмотрения заявления:
а) регистрирует заявление в журнале (в электронном журнале) регистрации заявлений;
б) на заявлении в графе "Заполняется сотрудником территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации" проставляет номер и дату регистрации в соответствии с записью в журнале регистрации заявлений, а также должность и подпись работника, зарегистрировавшего заявление.
69. При поступлении заявления в территориальный орган ПФР по почте или через многофункциональный центр должностное лицо:
а) регистрирует заявление в журнале (в электронном журнале) регистрации заявлений с присвоением номера по порядку и указанием даты регистрации заявления (при этом датой подачи заявления является: при направлении по почте - дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления; при направлении через многофункциональный центр - дата подачи заявления в многофункциональный центр);
б) на заявлении в графе "Заполняется сотрудником территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации" проставляет номер по порядку и дату регистрации по журналу (по электронному журналу) регистрации заявлений, а также должность и подпись работника, зарегистрировавшего заявление.
70. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, сайта ПФР предусмотрено автоматизированное выполнение следующих процедур:
а) регистрация заявления в электронном журнале регистрации заявлений с присвоением номера по порядку и даты получения заявления;
б) формирование и направление через Единый портал или "Личный кабинет" уведомления о получении заявления.
71. При обнаружении технических ошибок в оформлении заявления во время его приема должностное лицо информирует об этом заявителя (его представителя). При исправлении указанных технических ошибок заявление не считается вновь поданным и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.
72. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей