Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административная процедура по приему и регистрации заявления

Административная процедура по приему

и регистрации заявления

63. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления в результате:

а) личного обращения заявителя в территориальный орган ПФР;

б) поступление заявления в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, по почте или в форме электронного документа, с использованием сети Интернет, включая Единый портал и сайт ПФР.

64. Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается:

при личном обращении в территориальный орган ПФР - дата приема заявления заявителя должностным лицом территориального органа ПФР;

при направлении заявления через многофункциональный центр - дата подачи заявления в многофункциональном центре;

при направлении заявления по почте - дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления;

при направлении заявления в форме электронного документа - дата подачи заявления с использованием сети Интернет, включая Единый портал или через сайт ПФР.

65. При личном обращении заявителя в территориальный орган ПФР должностное лицо осуществляет:

а) проверку представленных документов на соответствие требованиям, предъявляемым пунктами 16 - 18 Административного регламента (не более 5 минут);

б) проверку правильности оформления и полноты заполнения заявления в соответствии с Правилами (не более 5 минут);

в) сверку данных, содержащихся в представленном документе, удостоверяющем личность заявителя, с данными, указанными в заявлении (не более 5 минут).

66. При поступлении заявления в территориальный орган ПФР по почте или через многофункциональный центр должностное лицо осуществляет проверку правильности оформления и полноты заполнения заявления в соответствии с Правилами, а также наличия отметки об удостоверении подписи заявителя.

67. При поступлении заявления в форме электронного документа, в том числе через Единый портал и сайт ПФР предусмотрено автоматизированное выполнение следующих процедур:

а) прием заявления в форме электронного документа и проверка правильности заполнения формы (формата) документа;

б) проверка подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи.

68. При личном обращении заявителя в территориальный орган ПФР должностное лицо в результате рассмотрения заявления:

а) регистрирует заявление в журнале (в электронном журнале) регистрации заявлений;

б) на заявлении в графе "Заполняется сотрудником территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации" проставляет номер и дату регистрации в соответствии с записью в журнале регистрации заявлений, а также должность и подпись работника, зарегистрировавшего заявление.

69. При поступлении заявления в территориальный орган ПФР по почте или через многофункциональный центр должностное лицо:

а) регистрирует заявление в журнале (в электронном журнале) регистрации заявлений с присвоением номера по порядку и указанием даты регистрации заявления (при этом датой подачи заявления является: при направлении по почте - дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления; при направлении через многофункциональный центр - дата подачи заявления в многофункциональный центр);

б) на заявлении в графе "Заполняется сотрудником территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации" проставляет номер по порядку и дату регистрации по журналу (по электронному журналу) регистрации заявлений, а также должность и подпись работника, зарегистрировавшего заявление.

70. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, сайта ПФР предусмотрено автоматизированное выполнение следующих процедур:

а) регистрация заявления в электронном журнале регистрации заявлений с присвоением номера по порядку и даты получения заявления;

б) формирование и направление через Единый портал или "Личный кабинет" уведомления о получении заявления.

71. При обнаружении технических ошибок в оформлении заявления во время его приема должностное лицо информирует об этом заявителя (его представителя). При исправлении указанных технических ошибок заявление не считается вновь поданным и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.

72. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.