Продукция: кондитерские изделия из сахара, шоколад и прочие пищевые продукты, содержащие какао, мучные кондитерские изделия
В США программы поддержки экспорта осуществляются подведомственной Министерству сельского хозяйства США Зарубежной Сельскохозяйственной Службой (Foreign Agricultural Service, далее - FAS), которая принимает решения по выделению средств на те или иные программы, в том числе Программы поддержки экспорта (7 программ), Программы регулирования доступа на рынок США (2 программы) и Гуманитарные программы (4 программы). Программы поддержки экспорта предполагают содействие в финансировании выведения на рынок и продвижения сельскохозяйственной продукции США по всему миру, поставки образцов продукции для потенциальных клиентов из-за рубежа, финансирование в сфере технического содействия для продвижения сельскохозяйственных товаров США на новые рынки в мире, гарантирование экспортных кредитов, финансирование для работы с санитарными, фитосанитарными и техническими барьерами, которые ограничивают или угрожают экспорту из США специальных культур, со финансирование партнерских организаций с целью осуществления проектов, создающих спрос на сельскохозяйственные товары США в мире. FAS реализует весь спектр программ развития сельскохозяйственного экспорта. Начиная с 1930 года FAS накопила значительный опыт по поддержке экспорта и на сегодняшний день является одним из лидирующих агентств в мире в данной сфере, обладая 93 офисами в 72 странах.
Американская модель. основана на принципах частно-государственного партнерства. Реализуемые FAS программы поддержки, развития или расширения сельскохозяйственного экспорта предполагают активное взаимодействие с представителями интересов делового сообщества. Как правило, это сельскохозяйственные отраслевые ассоциации на федеральном или региональном уровне. Государство предлагает набор программ и форматов участия, а также софинансирование в размере до 50% или до 85% от общих затрат.
Условия экспорта в страну-импортер:
Среди основных проблем, препятствующих наращиванию экспорта российских кондитерских изделий в США, следует выделить:
- высокую стоимость и длительные сроки доставки продукции. Например, по наиболее перспективной мучной группе стоимость доставки составляет до 25% к отгрузочным ценам заводов, а сроки доставки достигают 2 месяцев;
- наличие ввозных таможенных пошлин на готовые кондитерские изделия - 6%;
- отсутствие ввозных таможенных пошлин для кондитерских изделий из Украины, основных конкурентов на этническом рынке США;
- отсутствие у большинства российских компаний собственных торговых подразделений в США при том, что без наличия компании и остатков на складах в США затруднительно работать с торговыми сетями, интернет-каналами и дистрибьюторами;
- необходимость адаптации продукции к требованиям стандартов США в сферах производства и защиты потребителей. Высокие затраты на сертификацию;
- недостаточную информированность потребителей США о преимуществах российских кондитерских изделий как высококачественной натуральной продукции, имеющей давние традиции и уникальные рецептуры, произведенной с использованием самых современных технологий, с соблюдением строжайших стандартов безопасности и с привлечением лучших специалистов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей