приказом Министерства культуры
Российской Федерации
от 23.10.2017 N 1787
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
(ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 МАЯ 2013 Г. N 460
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
(ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 МАЯ 2013 Г. N 460
1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Место нахождения Минкультуры России: 125009, г. Москва, Малый Гнездниковский пер., 7/6, стр. 1, 2.".
2. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Почтовый адрес Минкультуры России для направления документов: 125993, ГСП-3, г. Москва, Малый Гнездниковский пер., 7/6, стр. 1,2;
Адрес места осуществления деятельности Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги: 125009, г. Москва, Леонтьевский пер., дом 7, строение 1В.".
3. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Адрес электронной почты: mail@mkrf.ru.".
4. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
1) справочный телефон Минкультуры России: (495) 629-10-10 (1431, 1426);
2) телефон доверия по вопросам работы комиссии Минкультуры России по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов: (495) 629-10-10;
4) справки по письменным обращениям граждан: (495) 629-10-10 (1425, 1428);
5) телефоны Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги: (495) 629-10-10 (1606, 1607, 1776);
6) телефон-автоинформатор: (495) 629-10-10.".
5. Дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. Сведения о территориальных органах Минкультуры России приведены в Приложении N 1 к Регламенту.".
6. Подпункт 1 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"1) прием заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для получения государственной услуги по адресу: 125009, г. Москва, Леонтьевский пер., дом 7, строение 1В, в соответствии со следующим графиком:
15:30 - 17.00 |
|
7. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. На официальном Интернет-сайте Минкультуры России и Едином портале размещается следующая информация:
1) сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального Интернет-сайта, адресе электронной почты;
2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
5) срок предоставления государственной услуги;
6) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
7) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
10) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале, официальном Интернет-сайте Минкультуры России о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
8. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Ответ на обращение, поступившее по почте, электронной почте или через Единый портал, направляется почтой (электронной почтой, через Единый портал) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Минкультуры России.".
9. Пункт 15:
а) дополнить новыми подпунктами 15.20 - 15.21 следующего содержания:
"15.20. постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084);
15.21. постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О Федеральной государственной информационной системе, обеспечивающий процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2013, N 52, ст. 7218; 2015, N 2, ст. 518);";
б) подпункты 15.20 и 15.21 считать подпунктами 15.22 и 15.23 соответственно.
10. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. При предоставлении государственной услуги запрещается:
1) требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ;
3) отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном Интернет-сайте Минкультуры России;
4) отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном Интернет-сайте Минкультуры России.".
11. Пункт 41 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.".
12. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.".
13. В пункте 44.1 предложение "Электронные формы заявлений должны быть доступны для копирования и заполнения на Едином портале." исключить.
14. В подпункте 3 пункта 44.2 электронный адрес "info@mkrf.ru" заменить электронным адресом "mail@mkrf.ru".".
15. Пункт 49 дополнить следующими абзацами:
"Минкультуры России обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронном виде и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Запись на прием в Минкультуры России для подачи заявления с использованием Единого портала, официального Интернет-сайта Минкультуры России не осуществляется.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Минкультуры России электронных документов, необходимых для предоставления услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате услуги заявителем.
Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги с использованием Единого портала, официального Интернет-сайта Минкультуры России не осуществляется.".
16. Пункт 50 дополнить следующими абзацами:
"В случае поступления документов заявителя в электронном виде, в том числе через Единый портал, не позднее 1 рабочего дня со дня поступления заявления заявителю направляется уведомление, подтверждающее прием заявления.
После принятия заявления его статус в личном кабинете заявителя на Едином портале обновляется до статуса "принято"."
17. Пункт 52 дополнить следующими абзацами:
"Регистрация заявления в электронной форме осуществляется автоматически путем присвоения регистрационного номера в день поступления заявления.
Заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме регистрационный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, официального Интернет-сайта Минкультуры России заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления"."
18. Дополнить пунктом 62.1.3 следующего содержания:
"62.1.3. В случае предоставления заявления в электронной форме через Единый портал не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю направляется уведомление о принятом решении и возможности получить результат предоставления государственной услуги.".
19. Пункт 62.3 изложить в следующей редакции:
"62.3. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
1) лицензию в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) лицензию на бумажном носителе.
В течение 3 рабочих дней после дня подписания, регистрации приказа (распоряжения) и лицензии и внесения ответственным исполнителем соответствующей записи в реестр лицензий заявителю вручается или направляется лицензия заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.".
20. Пункт 63.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае предоставления заявления в электронной форме через Единый портал не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю направляется уведомление о принятом решении.".
21. Пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Дубликат лицензии может быть выдан заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, либо уполномоченному лицу при наличии доверенности или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.".
22. Подпункт 2 пункта 99 изложить в следующей редакции:
"2) Фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование и сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");".
23. Пункт 102 изложить в следующей редакции:
"102. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме с использованием официального Интернет-сайта Минкультуры России, Единого портала, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Жалоба может быть направлена по почте, а также принята при личном приеме заявителя.".
24. Пункт 118 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется через систему досудебного обжалования.".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей