постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 ноября 2017 г. N 1381
1. В Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета организациям автомобилестроения на перевозку автомобилей, произведенных на территории Дальневосточного федерального округа, в другие регионы страны, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1401 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям автомобилестроения на перевозку автомобилей, произведенных на территории Дальневосточного федерального округа, в другие регионы страны" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7955; 2015, N 35, ст. 4986; 2016, N 24, ст. 3525):
а) пункт 1 после слова "порядок" дополнить словом ", цели";
б) в пункте 2 слова "утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации" заменить словами "доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета";
в) в пункте 3:
абзац первый и подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"3. Субсидии предоставляются ежемесячно организациям автомобилестроения в целях компенсации понесенных ими расходов на осуществленные с 1 ноября 2012 г. перевозки железнодорожным транспортом произведенных ими автомобилей от станций отправления, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа, до станций назначения, расположенных в других федеральных округах (далее - перевозка), в соответствии с утвержденным организацией автомобилестроения планом перевозок автомобилей (далее - план перевозок автомобилей) при выполнении следующих условий:
а) автомобили произведены на территории Дальневосточного федерального округа в рамках специального инвестиционного контракта, заключенного организацией автомобилестроения в соответствии с Правилами заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. N 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности", действующего на дату принятия решения о предоставлении субсидии (далее - специальный инвестиционный контракт);";
подпункт "д" признать утратившим силу;
г) дополнить пунктами 4(1) - 4(4) следующего содержания:
"4(1). Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и организацией автомобилестроения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - договор о предоставлении субсидии), в котором предусматриваются в том числе:
а) показатель результативности предоставления субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
б) обязательство организации автомобилестроения обеспечить достижение показателя результативности предоставления субсидии;
в) формы и сроки представления отчетности о достижении показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренного договором о предоставлении субсидии и настоящими Правилами;
г) ответственность организации автомобилестроения за несвоевременное представление отчетности о достижении показателя результативности предоставления субсидии и за недостижение показателя результативности предоставления субсидии;
д) план перевозок автомобилей;
е) положения, предусматривающие расторжение договора о предоставлении субсидии в случае расторжения специального инвестиционного контракта;
ж) согласие организации автомобилестроения на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организациями автомобилестроения условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии.
4(2). На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, организация автомобилестроения должна соответствовать следующим требованиям:
а) у организации автомобилестроения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у организации автомобилестроения отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
в) организация автомобилестроения не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
г) организация автомобилестроения не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) организация автомобилестроения не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
4(3). Для заключения договора о предоставлении субсидии организация автомобилестроения представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о заключении договора в произвольной форме, в котором указываются сведения о государственной регистрации организации автомобилестроения, с приложением следующих документов:
а) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации автомобилестроения (при наличии), с указанием банковских реквизитов и расчетных счетов организации автомобилестроения, на которые перечисляется субсидия;
б) копии одобрений типа транспортного средства на перевозимые автомобили, заверенные организацией автомобилестроения;
в) справка налогового органа, подтверждающая соответствие организации автомобилестроения требованиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 4(2) настоящих Правил (в случае непредставления организацией автомобилестроения такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
г) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации автомобилестроения (при наличии), подтверждающая соответствие организации автомобилестроения требованиям, предусмотренным подпунктами "б" - "д" пункта 4(2) настоящих Правил;
д) план перевозок автомобилей, подписанный руководителем организации;
е) документы, подтверждающие выполнение организацией автомобилестроения условий, указанных в пункте 3 настоящих Правил.
4(4). Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) регистрирует в порядке поступления заявления о заключении договора и документы, представленные в соответствии с пунктом 4(3) настоящих Правил;
б) проверяет в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении договора и документов, представленных в соответствии с пунктом 4(3) настоящих Правил, полноту содержащихся в них сведений и заключает с организацией автомобилестроения договор о предоставлении субсидии либо (в случае несоответствия представленных документов положениям пункта 4(3) настоящих Правил) отказывает (в письменной форме) в его заключении.";
д) в пункте 5:
в подпункте "а" слова "согласно приложению" заменить словами "согласно приложению N 1";
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) отчет о перевозке автомобилей за отчетный период по форме согласно приложению N 2.";
подпункты "в" - "ж" признать утратившими силу;
е) пункт 6 признать утратившим силу;
ж) в пункте 7:
слова "в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства" исключить;
подпункт "б" после слов "в течение 20" дополнить словом "рабочих";
подпункт "в" после слов "в течение 10" дополнить словом "рабочих";
з) пункт 9 после слов "в течение 15" дополнить словом "рабочих";
и) в пункте 10:
подпункт "а" после слов "в течение 10" дополнить словом "рабочих";
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения возвращает заявление и документы, представленные в соответствии с пунктами 5 и 9 настоящих Правил, организации автомобилестроения с уведомлением, в котором указываются основания принятого решения.";
к) пункты 11 - 14 изложить в следующей редакции:
"11. Основаниями для отказа организации автомобилестроения в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие документов, представленных в соответствии с пунктами 5 и 9 настоящих Правил, требованиям, установленным договором о предоставлении субсидии и настоящими Правилами, недостоверность представленной информации или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) наличие у организации просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93(4) Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) расторжение специального инвестиционного контракта.
12. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет, открытый организации автомобилестроения в российской кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней после принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о предоставлении субсидии.
13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии.
Оценка результативности предоставления субсидии осуществляется по итогам полного календарного года. Показатель результативности предоставления субсидии соответствует результатам (показателям), принятым организацией автомобилестроения в рамках обязательств, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, и определяется договором о предоставлении субсидии.
14. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, и (или) неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых обязательств по достижению показателей результативности предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения организацией автомобилестроения соответствующего требования Министерства и (или) органа государственного финансового контроля.";
л) в нумерационном заголовке приложения к указанным Правилам слово "ПРИЛОЖЕНИЕ" заменить словами "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1";
м) дополнить приложением N 2 следующего содержания:
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета организациям
автомобилестроения на перевозку
автомобилей, произведенных на территории
Дальневосточного федерального округа,
в другие регионы страны
Форму в MS-Word см. в Постановлении Правительства РФ от 27.12.2012 N 1401.
о перевозке автомобилей, произведенных
________________________________________________
(наименование организации автомобилестроения)
на территории Дальневосточного федерального округа,
в другие регионы страны за отчетный период
Руководитель организации ________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
(при наличии) ________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ________________
Телефон ____________________".
2. Пункт 11(2) Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 2, ст. 115; 2017, N 42, ст. 6156), дополнить абзацами следующего содержания:
"Непредставление плательщиком или его уполномоченным представителем документов, предусмотренных пунктами 11 и 14 настоящих Правил, является основанием для начисления пени за неуплату утилизационного сбора.
Пени за неуплату утилизационного сбора начисляются за каждый календарный день просрочки со дня, следующего за днем истечения срока представления в таможенный орган документов, предусмотренных пунктами 11 и 14 настоящих Правил, по день исполнения обязанности по уплате утилизационного сбора включительно в процентах от суммы неуплаченного утилизационного сбора в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты утилизационного сбора.
Уплата, взыскание и возврат пеней осуществляются по правилам, установленным для уплаты, взыскания и возврата утилизационного сбора.".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей