Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения МВД России: г. Москва, ул. Житная, д. 16.

Почтовый адрес МВД России: ул. Житная, д. 16, г. Москва, 119991.

Места нахождения подразделений по вопросам миграции, их почтовые адреса, номера телефонов справочных служб, факсов и иная контактная информация указывается на официальном сайте МВД России (www.мвд.рф) и на официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" <1> в разделе "Структура".

--------------------------------

<1> Далее - "сеть Интернет".

Телефон справочной службы МВД России: (495) 667-02-99.

Справочный телефон - автоинформатор: (495) 667-04-02.

График работы МВД России:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

пятница и предпраздничные дни - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;

суббота и воскресенье - выходные дни.

4. Сведения (разъяснения) по вопросам предоставления государственной услуги, о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <2> (www.gosuslugi.ru), на официальных сайтах МВД России, на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах подразделений по вопросам миграции.

--------------------------------

<2> Далее - "официальные сайты".

5. На Едином портале размещается следующая информация:

5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

5.2. Круг заявителей.

5.3. Срок предоставления государственной услуги.

5.4. Результаты предоставления государственной услуги, порядок и способы предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

5.5. Размер налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа.

5.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

5.7. О праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.8. Формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

6. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

8. На официальных сайтах в сети Интернет наряду со сведениями, указанными в пункте 5 настоящего Административного регламента, размещаются:

8.1. Текст настоящего Административного регламента с приложениями.

8.2. Тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

8.3. Формы заявлений о предоставлении государственной услуги (об оформлении патента, переоформлении патента, выдаче дубликата патента, выдаче патента для осуществления трудовой деятельности на территории другого субъекта Российской Федерации, о внесении изменений в сведения, содержащиеся в патенте) <1> и образцы их заполнения.

--------------------------------

<1> Далее - "заявление о предоставлении государственной услуги".

8.4. Порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

8.5. Порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги.

8.6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

8.7. Порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги.

8.8. Порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.

8.9. Информация о местонахождении и контактных телефонах территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях и подразделений по вопросам миграции.

8.10. Информация о возможности оценки качества предоставления государственной услуги на сайте МВД России, на специализированном Интернет-сайте "Ваш контроль" (vashkontrol.ru), в личном кабинете Единого портала.

8.11. Предупреждение для получателей государственных услуг о возможном мошенничестве с использованием коротких текстовых сообщений (SMS) и телефонных опросов.

8.12. На сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне дополнительно размещается информация об уполномоченных субъектами Российской Федерации организациях, принимающих участие в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги на основании соглашения о взаимодействии между МВД России и субъектом Российской Федерации <1>.

--------------------------------

<1> Далее - "уполномоченная организация".

9. На информационных стендах подразделений по вопросам миграции подлежит размещению следующая информация:

9.1. Номера контактных телефонов, график (режим) работы; график приема заявителей подразделения по вопросам миграции; адреса местонахождения уполномоченных организаций, через которые заявитель вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги.

9.2. Адреса официальных сайтов в сети Интернет.

9.3. Время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

9.4. Сроки предоставления государственной услуги.

9.5. Образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.

9.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

9.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

9.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

9.9. Порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

9.10. Размер налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа.

9.11. Банковские реквизиты для уплаты налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа.

9.12. Порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги.

9.13. Порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.

9.14. Порядок записи на личный прием к должностным лицам.

9.15. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

9.16. Информация о возможности оценки качества предоставления государственной услуги на официальном сайте МВД России, на специализированном Интернет-сайте "Ваш контроль" (vashkontrol.ru), в личном кабинете Единого портала.

9.17. Блок-схема (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

10. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть предоставлены ему для ознакомления.

11. По телефону, при личном либо письменном обращении сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, федеральные государственные гражданские служащие и работники подразделений по вопросам миграции территориальных органов МВД России, участвующие в предоставлении государственной услуги <1> обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

--------------------------------

<1> Далее - "должностные лица".

Информирование, а также предоставление сотрудниками в ходе информирования формы документов являются безвозмездными.

12. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:

способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

адресов подразделений по вопросам миграции, уполномоченных организаций, в которые можно обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги;

графиков работы подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу;

документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядка и сроков предоставления государственной услуги;

порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

13. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения по вопросам миграции, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, подробно и в вежливой форме сообщает гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в часы приема.

14. По письменному обращению должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину порядок предоставления услуги и в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения направляет ответ гражданину <1>.

--------------------------------

<1> Статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206).

15. Примерный график приема граждан должностными лицами подразделений по вопросам миграции, участвующими в предоставлении государственной услуги:

Дни недели

Время приема

Понедельник

09.30 - 17.10

Вторник

09.30 - 17.10

Среда

09.30 - 17.10

Четверг

09.30 - 17.10

Пятница

09.30 - 16.10

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

16. Перерыв в приеме заявителей, как правило, устанавливается с 13.00 до 13.45.

17. С учетом интересов граждан, временных и климатических условий региона, особенностей административно-территориального деления субъекта Российской Федерации часы приема граждан могут изменяться руководителем (начальником) территориального органа МВД России, но при этом прием граждан должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей.