6876 Наполняемость классов и групп в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

6876

Наполняемость классов и групп в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

01

Наполняемость класса для неслышащих детей - группы до 6 человек, в классах для детей со сложной структурой дефекта - до 5 человек

02

Наполняемость класса (группы), группы продленного дня для слабослышащих детей, имеющих частичную потерю слуха и легкое недоразвитие речи, обусловленное нарушением слуха и позднооглохших детей (оглохших в дошкольном или школьном возрасте, но сохранивших самостоятельную речь) - до 10 человек

03

Наполняемость класса (группы), группы продленного дня для слабослышащих детей, имеющих частичную потерю слуха, и для позднооглохших детей, имеющих глубокое недоразвитие речи, обусловленное нарушением слуха - до 8 человек

04

Количество воспитанников в классе (группе), группе продленного дня для незрячих детей, а также детей с остаточным зрением (0,04 и ниже) и более высокой остротой зрения (0,08) при наличии сложных сочетаний нарушений зрительных функций, с прогрессирующими глазными заболеваниями, ведущими к слепоте - до 8 человек

05

Количество воспитанников в классе (группе), группе продленного дня для слабовидящих детей с остротой зрения от 0,05 до 0,4 на лучше видящем глазу с переносимой коррекцией, для детей с более высокой остротой зрения при прогрессирующих или часто рецидивирующих заболеваниях, при наличии астенических явлений, возникающих при чтении и письме на близком расстоянии, для детей с косоглазием и амблиопией, имеющих более высокую остроту зрения (выше 0,4) для продолжения лечения зрения - до 12 человек

06

Наполняемость класса (группы), группы продленного дня для детей, имеющих общее недоразвитие речи тяжелой ступени (алалия, дизартрия, ринолалия, афазия), для детей, страдающих общим недоразвитием речи, сопровождающимся заиканием, для детей с тяжелой формой заикания при нормальном развитии речи - до 12 человек

07

Количество воспитанников в классе (группе), группе продленного дня для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с двигательными нарушениями различной этиологии и степени выраженности, детским церебральным параличом, с врожденными и приобретенными деформациями опорно-двигательного аппарата, вялыми параличами верхних и нижних конечностей, парезами и парапарезами нижних и верхних конечностей) - до 10 человек

08

Наполняемость класса (группы), группы продленного дня для детей с задержкой психического развития, у которых при потенциально сохранных возможностях интеллектуального развития наблюдаются слабость памяти, внимания, недостаточность темпа и подвижности психических процессов, повышенная истощаемость, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость - до 12 человек

09

Наполняемость подготовительного класса для детей с умственной отсталостью не должна превышать 6 - 8 человек

10

Количество воспитанников в 1 - 9, 10 классах (группах), группах продленного дня для детей с умственной отсталостью - до 12 человек

11

Наполняемость классов для детей с глубокой умственной отсталостью не должна превышать 8 человек

12

Наполняемость классов, за исключением классов компенсирующего обучения, не должна превышать 25 человек

13

Исходя из категории учащихся с ограниченными возможностями здоровья, их численность в классе (группе) не должна превышать 15 человек