27. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком движения и расстановки судов в морском порту.
28. График движения и расстановки судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 22 настоящих Обязательных постановлений.
29. Скорость движения судов в акватории морского порта не должна превышать девяти узлов, за исключением судов, с динамическим принципом поддержания.
Скорость движения судов с динамическим принципом поддержания в акватории морского порта не должна превышать 12 узлов.
30. При видимости менее одной морской мили суда с динамическим принципом поддержания в акватории морского порта должны следовать в водоизмещающем положении.
31. Обгон судов в акватории морского порта не допускается.
32. Маломерным, спортивным парусным и прогулочным судам не допускается:
плавание при скорости ветра свыше 14 метров в секунду и/или видимости менее трех кабельтовых;
приближение к судам на якорных местах на расстояние менее двух кабельтовых;
плавание при отсутствии радиосвязи с капитаном морского порта;
пересечение курсов судов по носу и маневрирование в непосредственной близости от судов и плавучих средств, находящихся на ходу;
подходить с целью швартовки к пассажирским причалам;
буксировка прорезей с рыбой ближе двух кабельтовых от причалов порта и стоящих на якорях судов.
33. Прием лоцмана на судно либо высадка лоцмана с судна осуществляется на рейде, якорных местах, у причалов морского порта, а также в районе посадки/высадки лоцмана N 173, сведения о котором приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.
34. От обязательной лоцманской проводки судов в морском порту освобождаются следующие категории судов:
суда валовой вместимостью менее 500;
суда внутреннего плавания, заходящие в морской порт Анадырь с рек Анадырь, Канчалан, Великая и выходящие из морского порта Анадырь в вышеуказанные реки.
35. Буксировка несамоходных судов в акватории морского порта осуществляется с разрешения капитана морского порта способами: "за кормой" - при длине буксирного троса не более 80 метров, "лагом" - не более одного судна, при скорости ветра не более десяти метров в секунду и при видимости не менее пяти кабельтовых.
Буксировка судов с выведенными из эксплуатации винторулевым комплексом, главными двигателями или якорным устройством осуществляется с разрешения капитана морского порта с лоцманским обеспечением, за исключением судов портового флота и судов валовой вместимостью менее 500.
36. В акватории морского порта разрешается перевозка людей на судах прибрежного плавания при скорости ветра не более 14 метров в секунду и (или) волнении моря до двух баллов и видимости не менее пяти кабельтовых.
37. Плавание судов вблизи районов рыбопромысловых участков акватории морского порта осуществляется с особой осторожностью.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей