III. Форма закрепления результатов мониторинга и сравнительно-правового анализа

III. Форма закрепления результатов мониторинга

и сравнительно-правового анализа

10. Результаты мониторинга и сравнительно-правового анализа, формируемые Комиссией, включают в себя:

а) результаты анализа, проведенного в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 настоящего Положения, характеризующие:

цели реализации мер государственной поддержки сельского хозяйства;

сроки реализации мер государственной поддержки сельского хозяйства;

условия предоставления мер государственной поддержки сельского хозяйства;

б) результаты сравнительно-правового анализа, проведенного в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 настоящего Положения, характеризующие:

меры государственной поддержки сельского хозяйства, не оказывающие искажающего воздействия на взаимную торговлю государств-членов сельскохозяйственными товарами;

меры государственной поддержки сельского хозяйства, оказывающие искажающее воздействие на взаимную торговлю государств-членов сельскохозяйственными товарами;

меры государственной поддержки сельского хозяйства, в наибольшей степени оказывающие искажающее воздействие на торговлю государств-членов сельскохозяйственными товарами;

в) оценку нормативного правового регулирования государств-членов в части:

эффективности реализации мер государственной поддержки сельского хозяйства;

динамики развития сельского хозяйства;

влияния мер государственной поддержки сельского хозяйства на взаимную торговлю государств-членов;

условий отраслевой конкуренции на внутреннем рынке Союза;

г) предложения по совершенствованию законодательства государств-членов в области государственной поддержки сельского хозяйства.

11. Комиссия обеспечивает рассмотрение результатов мониторинга и сравнительно-правового анализа в рамках рабочей группы при Консультативном комитете по агропромышленному комплексу не реже 1 раза в 3 месяца.

12. По итогам рассмотрения результатов мониторинга и сравнительно-правового анализа, проведенного в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения, органы исполнительной власти государств-членов могут направлять в Комиссию предложения в части, касающейся формы и содержания мониторинга и сравнительно-правового анализа.

13. Результаты мониторинга и сравнительно-правового анализа имеют информационный характер и могут использоваться при подготовке обзоров агропромышленной политики в сфере государственной поддержки сельского хозяйства, реализуемой в рамках Союза, в соответствии с подпунктом 8 пункта 7 статьи 95 Договора.