к методике сбора исходной
информации и расчета целевых
показателей (индикаторов)
Федеральной целевой программы
развития образования
на 2016 - 2020 годы
Доля образовательных организаций профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий в общем количестве таких организаций |
использование данных Росстата по формам статистического наблюдения ВПО-1, ВПО-2, СПО-1, СПО-2; |
|
использование данных социологических мониторингов системы образования, проводимых Минобрнауки России; |
||
оценка результатов реализации проектов Программы не реже одного раза в год |
||
Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования |
использование данных Минобрнауки России, полученных в результате ежегодного мониторинга системы образования; |
|
оценка результатов реализации проектов Программы не реже одного раза в год |
||
Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций |
использование данных Росстата о численности студентов профессиональных образовательных организаций по формам статистического наблюдения СПО-1, СПО-2; |
|
использование данных ежегодного мониторинга системы образования, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием; |
||
оценка результатов реализации проектов Программы не реже одного раза в год |
||
Доля профессиональных образовательных организаций, расположенных в Дальневосточном федеральном округе, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций, расположенных в Дальневосточном федеральном округе |
использование данных Росстата о численности студентов профессиональных образовательных организаций по формам статистического наблюдения СПО-1, СПО-2; |
|
использование данных ежегодного мониторинга системы образования, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием; |
||
оценка результатов реализации проектов Программы не реже одного раза в год |
||
(п. 3(1) введен Постановлением Правительства РФ от 02.02.2017 N 122) |
||
Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования |
использование данных Росстата и Минобрнауки России об общей численности образовательных организаций высшего образования; использование данных экспертов и организаций, участвующих в мониторинге трудоустройства выпускников, ежегодный мониторинг образовательных траекторий студентов и выпускников; |
|
результаты реализации проектов Программы по внедрению систем ежегодного мониторинга образовательных траекторий студентов; ежегодный выборочный опрос педагогов и студентов; |
||
экспертная экстраполяция целевых значений на последующие периоды, не реже одного раза в 2 года |
||
Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций |
использование данных Росстата по формам статистического наблюдения ВПО-1, ВПО-2, СПО-1, СПО-2; |
|
использование данных мониторинга сферы образования, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием; |
||
Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в частных образовательных организациях, в общей численности детей, получающих дошкольное образование |
использование данных ежегодного мониторинга, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием; |
|
использование данных Росстата по формам статистического наблюдения 1-ДО, 85-К (сведения о деятельности организаций дошкольного образования); |
||
результаты проектов и ежегодных мониторинговых исследований в рамках реализации Программы; |
||
экспертная экстраполяция полученных результатов на основе данных ежегодного мониторинга |
||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.02.2017 N 122) (см. текст в предыдущей редакции) |
||
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей |
использование данных ежегодного мониторинга, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием об общей численности учителей; |
|
результаты проектов и экспертных опросов, проводимых не реже одного раза в год, в рамках реализации Программы; |
||
экспертная экстраполяция результатов с учетом заявленных планов деятельности профессиональных объединений на основе ежегодного мониторинга |
||
Доля региональных систем общего образования, в которых успешно реализованы проекты по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования |
использование данных ежегодного мониторинга, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием; |
|
результаты проектов, ежегодных мониторинговых исследований и экспертных опросов в рамках реализации Программы |
||
Доля региональных систем общего образования в субъектах Российской Федерации - территориях приоритетного развития (Дальневосточный и Северо-Кавказский федеральные округа, Республика Крым и г. Севастополь, Калининградская область), в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования, расположенных на территориях приоритетного развития (Дальневосточный и Северо-Кавказский федеральные округа, Республика Крым и г. Севастополь, Калининградская область) |
использование данных ежегодного мониторинга, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием; |
|
результаты проектов, ежегодных мониторинговых исследований и экспертных опросов в рамках реализации Программы |
||
(п. 8(1) введен Постановлением Правительства РФ от 02.02.2017 N 122) |
||
Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
использование данных ежегодного мониторинга системы образования, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием; |
|
результаты проектов и экспертных опросов (не менее одного раза в год) в рамках реализации Программы |
||
Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих адаптированные образовательные программы |
использование данных ежегодного мониторинга системы образования, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием; |
|
результаты проектов и экспертных опросов (не менее одного раза в год) в рамках реализации Программы |
||
Доля организаций среднего профессионального и высшего образования, организующих проведение национальных заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, в общем количестве организаций среднего профессионального и высшего образования |
использование данных Росстата по формам статистического наблюдения ВПО-1, ВПО-2, СПО-1, СПО-2 о числе организаций среднего профессионального и высшего образования; |
|
использование данных ежегодного мониторинга системы образования, проводимого Минобрнауки России; |
||
результаты проектов, ежегодных мониторинговых исследований и экспертных опросов в рамках реализации Программы |
||
Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
использование данных ежегодного мониторинга системы образования, проводимого Минобрнауки России; |
|
результаты проектов, ежегодных мониторинговых исследований и экспертных опросов в рамках реализации Программы |
||
Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования детей", в общем количестве субъектов Российской Федерации |
результаты отчетности о достижении целевых показателей, предусмотренных заключенными соглашениями между Минобрнауки России и субъектами Российской Федерации, о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации |
|
(п. 12(1) введен Постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 N 917) |
||
Количество мест в общежитиях для студентов, введенных в эксплуатацию с начала реализации Программы |
использование данных мониторинга, проводимого Минобрнауки России |
|
Количество мест в общежитиях для студентов, введенных в эксплуатацию с начала реализации Программы в Калининградской области |
использование данных мониторинга, проводимого Минобрнауки России |
|
(п. 13(1) введен Постановлением Правительства РФ от 02.02.2017 N 122) |
||
Доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве субъектов Российской Федерации |
использование данных ежегодного мониторинга, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием |
|
Доля региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образования |
использование данных ежегодных мониторингов, проводимых Минобрнауки России, Рособрнадзором и региональными органами управления образованием; |
|
(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.04.2016 N 360) (см. текст в предыдущей редакции) |
||
Доля образовательных организаций высшего образования, которые используют в своей деятельности единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования |
использование данных Росстата по формам статистического наблюдения ВПО-1, ВПО-2 об общем количестве вузов; |
|
данные мониторингов, проводимых Минобрнауки России и Рособрнадзором; |
||
Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования |
использование данных Росстата по формам статистического наблюдения СПО-1, СПО-2 об общем количестве профессиональных образовательных организаций; |
|
данные ежегодных мониторингов, проводимых Минобрнауки России и Рособрнадзором; |
||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей