2.4. Рекомендации по информированию о работе с обращениями граждан и организаций
При раскрытии информации о работе с обращениями и запросами информации граждан и организаций в соответствии с требованиями Закона N 8-ФЗ и Закона N 59-ФЗ рекомендуется на сайте ТОФК размещать информацию, содержащую следующие сведения:
а) отчеты о работе с обращениями и запросами информации граждан и юридических лиц;
б) результаты мониторинга по количеству обращений в суды и результатам рассмотрения судебных дел по жалобам граждан на действия (бездействие) должностных лиц ТОФК;
в) ежеквартальные справки о соблюдении сроков направления ответов на запросы граждан;
г) отчет о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями граждан;
д) ежеквартальные справки о количестве обращений и ответов, полученных и отправленных, включая направленные через интернет-приемную;
е) контактные данные и сведения о сотруднике(-ах), ответственном(-ых) в ТОФК за работу с обращениями граждан;
ж) анализ тематики обращений граждан с обозначением наиболее часто встречающихся и актуальных тем и о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
з) ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан рекомендуется в ТОФК разработать и утвердить следующие документы:
а) приказ о назначении ответственного(-ых) сотрудника(-ов) ТОФК, отвечающего(-их) за работу с обращениями и запросами информации граждан;
б) порядок ведения учета по поступающим обращениям, включающий возможность формирования статистики по видам обращений: запросы информации, обращения, жалобы, жалобы на порядок оказания государственных услуг, контрольные проверки и т.д.;
в) порядок проведения мониторинга обращений граждан в суды на действия (бездействие) должностных лиц ТОФК и результатов рассмотрения судебных дел;
г) порядок и критерии оценки эффективности работы с обращениями и запросами информации граждан структурных подразделений;
д) распорядительные акты о мерах административного реагирования на несоблюдение сроков либо допущенные по вине ТОФК ошибки при направлении ответов на обращения граждан (в случае выявления допущенных нарушений).
В целях развития технологий взаимодействия с гражданами ТОФК рекомендуется внедрять ведение учета и статистики полученных запросов о предоставлении информации.
Для совершенствования механизма (инструмента) работы с обращениями граждан ТОФК также рекомендуется:
а) организовать обсуждение результатов работы с обращениями граждан и юридических лиц на совещаниях ТОФК (заседания коллегии);
б) обеспечить учет показателей соблюдения сроков направления ответов на обращения и запросы граждан в показатели оценки деятельности структурных подразделений органа власти.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей