В мониторинге реализации приоритетных и ведомственных проектов принимают участие и взаимодействуют следующие стороны с полномочиями в сфере осуществления мониторинга и контроля достижения результатов в дополнение к утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 г. N 1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" положениям функциональной структуры:
ежемесячно рассматривает и утверждает отчетность по реализации приоритетной программы и проектов;
согласовывает и утверждает материалы, разработанные в рамках реализации приоритетной программы, и при необходимости отправляет их на доработку;
принимает решения об изменении контрольных точек сводных планов приоритетных проектов и приоритетной программы или о переносе сроков их реализации на основании данных мониторинга;
заслушивает членов Проектного комитета по вопросам реализации приоритетного и ведомственного проекта, оценивает эффективность и результативность их деятельности;
рассматривает проекты нормативных правовых актов, разрабатываемых в рамках реализации приоритетной программы.
2. Старшее должностное лицо программы:
утверждает значимые промежуточные результаты, прохождение ключевых контрольных точек и этапов, принимает решение о внесении изменений, требующих корректировки паспорта приоритетной программы (проектов);
запрашивает дополнительную информацию по вопросам реализации приоритетной программы (проектов);
одобряет сводную информацию об исполнении контрольных точек реализации приоритетной программы и проектов;
дает оценку работы Экспертной группы и Общественного делового совета программы.
3. Ответственный секретарь Проектного комитета:
готовит заседания Проектного комитета совместно с Проектным офисом по реализации реформы контрольно-надзорной деятельности;
готовит проекты протокольных решений и поручений по итогам заседаний Проектного комитета;
ведет реестр протокольных решений и поручений по итогам заседаний Проектного комитета.
4. Департамент Правительства Российской Федерации по формированию системы "Открытое правительство":
готовит заседания по оперативному мониторингу совместно с Проектным офисом;
готовит проекты протокольных решений и поручений по итогам заседаний по оперативному мониторингу;
ведет реестр протокольных решений и поручений по итогам оперативного мониторинга программы (проектов).
5. Проектный офис:
запрашивает у участников проектной деятельности информацию по вопросам реализации приоритетной программы (проектов), включая ведомственные проекты, необходимую для подготовки отчетности о ходе реализации приоритетной программы;
готовит и направляет к заседанию Проектного комитета по итогам оперативного мониторинга отчетность о ходе реализации приоритетной программы (проектов);
проводит качественную оценку рассматриваемых результатов мониторинга;
оказывает методическую, информационную и иную поддержку мониторинга федеральным органам исполнительной власти - участникам приоритетной программы (далее - ФОИВ);
совместно с ФОИВ готовит предложения по внесению изменений в приоритетную программу (проекты);
совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерством юстиции Российской Федерации готовит изменения в сводные планы реализации приоритетных и ведомственных проектов;
готовит предложения по внесению изменений в приоритетную программу.
6. Федеральные органы исполнительной власти и контрольно-надзорные органы - участники приоритетной программы:
по итогам оперативного мониторинга готовят и направляют в Проектный офис информацию о ходе реализации приоритетных и ведомственных проектов по формам и способами, определяемыми Проектным офисом;
направляют материалы на рассмотрение рабочего органа программы;
предоставляют руководителям приоритетных проектов и на заседания рабочих органов этих проектов отчеты о ходе выполнения контрольных точек и достижения показателей приоритетных проектов и программы;
своевременно информируют руководителя приоритетного проекта о возможных проблемах в реализации контрольных точек и достижении значений показателей.
7. Экспертная группа приоритетной программы:
принимает участие в деятельности рабочих органов приоритетной программы и проектов;
проводит оценку качества материалов, подготавливаемых ФОИВ в рамках реализации контрольных точек приоритетной программы и проектов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей