1. Ответственные сотрудники контрольно-надзорного органа, участники рабочего органа реализации приоритетных и ведомственных проектов готовят информацию о реализации закрепленных за ними контрольных мероприятий и не позднее 25-го числа месяца, предшествующего отчетному, или сроков их наступления заполняют информацию об их реализации в порядке, определяемом Проектным офисом.
2. Администраторы приоритетных и ведомственных проектов в срок не позднее последнего дня месяца, предшествующего отчетному, отчитываются администратору программы о заполнении отчетности о ходе реализации проекта своего ведомства, а также направляют материалы для обсуждения на заседании рабочего органа проекта.
3. Администратор программы готовит и выносит на заседание рабочего органа программы материалы о ходе исполнения программы.
4. Рабочий орган программы, приоритетного и ведомственного проекта с участием Экспертной группы и Общественного делового совета (при необходимости) рассматривает поступившие материалы и готовит заключения.
5. Руководитель программы, приоритетного и ведомственного проекта проводит заседание рабочего органа проекта, на котором рассматриваются материалы, предоставленные администраторами приоритетных и ведомственных проектов.
6. При поступлении замечаний от заинтересованных органов исполнительной власти - участников проекта ответственное лицо в двухдневный срок осуществляет доработку отчета и его повторное согласование.
7. Руководитель приоритетного и ведомственного проектов направляет согласованный отчет руководителю программы.
8. Руководитель программы на основании поступивших отчетов готовит отчет о ходе реализации программы, предложения по рассмотрению отдельных контрольных точек на Проектном комитете и готовит перечень проблемных контрольных точек для их дальнейшего рассмотрения. Подготовленный отчет направляется старшему должностному лицу программы.
9. Старшее должностное лицо программы рассматривает поступивший отчет, одобряет его и при необходимости утверждает перечень изменений в приоритетную программу и приоритетные проекты. При необходимости материалы направляются на рассмотрение ОДС и Экспертной группе.
10. Руководитель программы вносит отчет на очередное заседание Проектного комитета.
11. Проектный комитет при поступлении материалов рассматривает их на очередном заседании и принимает решение об одобрении отчета программы и проектов или, при наличии замечаний, о необходимости его доработки.
12. При принятии Проектным комитетом решения о направлении отчета на доработку его повторное рассмотрение проводится на очередном заседании или в иной срок, установленный Проектным комитетом.
13. Данные оперативного мониторинга о ходе реализации проектов к заседаниям Проектного комитета предоставляются Проектным офисом.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей