XI. Организация работы со СМИ

11.1. Показатель "Информационная открытость территориального органа" представляет собой количество информационных поводов, инициированных территориальным органом на основании информационно-справочных, отчетных и анонсирующих материалов, в том числе по проведенным публичным мероприятиям, акциям и иным мероприятиям, затрагивающим деятельность ФССП России.

Под термином "информационный повод" понимаются событие (факт) или информация, относящиеся к сфере деятельности ФССП России, которые позволяют создать информационное сообщение (новость) и (или) становятся поводом для публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ).

Показатель выражается в целых значениях.

11.2. Показатель "Медийный интерес к деятельности территориального органа" представляет собой количество материалов о деятельности территориального органа, размещенных:

в периодических печатных изданиях, а также в электронных версиях изданий;

в эфире телеканалов и на официальных интернет-сайтах телеканалов;

в эфире радиоканалов и на интернет-сайтах радиоканалов;

в интернет-СМИ (без учета количества материалов, размещенных с помощью систем "Агрегатор новостей", а также новостных материалов и пресс-релизов, размещенных на официальном интернет-сайте территориального органа ФССП России).

Под термином "Агрегатор новостей" понимается программа, ресурс или веб-приложение для автоматического сбора новостей (сообщений) из множества источников (например, заголовки новостей, блогов, подкастов и видеоблогов) для дальнейшего распространения в интернет-СМИ.

При этом материалы, вышедшие в эфире телеканалов, а также опубликованные в печатных изданиях, учитываются с удваивающим коэффициентом (кроме материалов, размещенных на интернет-сайтах телеканалов и в электронных версиях печатных изданий).

Показатель выражается в целых значениях.

11.3. Показатель "Доля негативных (критических) публикаций о деятельности территориального органа":

рассчитывается как отношение негативных (критических) материалов о деятельности территориального органа, опубликованных в СМИ, к общему количеству материалов о деятельности территориального органа, опубликованных в СМИ.

Негативными (критическими) материалами считаются:

публикации в СМИ, вышедшие на основании информации следственных органов и (или) СМИ, в которых отражается информация о коррупционных правонарушениях со стороны работников ФССП России, а также о возбужденных уголовных делах по должностным преступлениям коррупционной направленности без указания роли ФССП России;

публикации в СМИ о фактах, связанных с противоправными действиями работников (бывших работников) ФССП России;

вышедшие по инициативе СМИ иные материалы, имеющие негативную информационную окраску.

Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой.