3.1.1. Спирт перевозят железнодорожным, автомобильным, речным и морским транспортом согласно правилам, действующим на этих видах транспорта.
Транспортирование спирта осуществляется в специальных железнодорожных цистернах: четырехосных с двумя колпаками (тип 23 и 24) грузоподъемностью 50 т (без крытого кузова) и двухосных (тип 51 и 52) грузоподъемностью 20 т (с крытым кузовом); неспециальных цистернах грузоподъемностью 50 т, 60 т; танкерах, автоцистернах, стальных бочках, бидонах, бутылях.
3.1.2. Перевозка спирта без соответствующих сопроводительных документов запрещается.
3.1.3. Если до отгрузки ректификованного спирта в железнодорожной цистерне, автоцистерне или стальных бочках перевозились спирт - сырец или побочные спиртопродукты ректификации (головная фракция этилового спирта, сивушное масло), то эту тару необходимо предварительно пропарить, промыть водой, после чего грузоотправитель должен произвести ополаскивание и протирку ректификованным спиртом (приложение 10).
Взятый для промывки ректификованный спирт списывается в расход, а полученные при этом ополоски приходуются по цене спирта - сырца (приложение 11).
Безвозвратные потери спирта при промывке спиртовой тары относятся на счет поставщика.
Запрещается списание потерь спирта на промывку железнодорожных цистерн, автоцистерн и другой тары для перевозки спирта по действующим нормам без установления фактических потерь.
3.1.4. Предприятия (организации), не имеющие подъездных железнодорожных путей, перевозят спирт до железнодорожной станции (пристани) отправления в автоцистернах или стальных бочках, которые так же, как и железнодорожные цистерны, должны быть тщательно проверены отправителем в отношении чистоты и пригодности к перевозке спирта.
3.1.5. Если автоцистерны или бочки при перевозке на станцию отправления для последующей отгрузки по железной дороге или водным путем оказались поврежденными или с нарушенными пломбами, то экспедитор для установления размера потерь и причин неисправности возвращает их или обратно в спиртохранилище завода, или доставляет на пристанционную спиртобазу при наличии на ней соответствующих спиртоизмеряющих средств. В случае необходимости в пути следования производится перелив в другую тару.
3.1.6. При транспортировании спирта в автоцистернах (стальных бочках) на станцию (пристань) отправления для последующей отгрузки по железной дороге или водным путем товарно - транспортная накладная является сопроводительным документом, в котором обязательному заполнению подлежат реквизиты - объем спирта и его концентрация.
Аналогично оформляется перевозка спирта в автоцистернах (стальных бочках) со станции (пристани) назначения до предприятия (организации) получателя.
3.1.7. Использование спиртовой тары на какие-либо другие цели, кроме перевозки спирта, запрещается.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей