ФИНАНСЫ

Вступает в силу порядок функционирования сервиса "Телефон доверия" Банка России для приема обращений по вопросам противодействия коррупции

По "Телефону доверия" принимаются обращения, содержащие информацию о фактах:

- коррупционных проявлений в действиях служащих Банка России;

- конфликта интересов в служебной деятельности служащих Банка России;

- несоблюдения служащими Банка России запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством в целях противодействия коррупции.

"Телефон доверия" функционирует круглосуточно с понедельника по воскресенье в автоматическом режиме. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

Файлы с аудиозаписями обращений, поступившими через "Телефон доверия", хранятся один год, после чего подлежат уничтожению.

Прием обращений через "Телефон доверия" осуществляется после размещения на сайте Банка России информации о вводе его в эксплуатацию.

(Указание Банка России от 19.12.2017 N 4653-У)