Вступает в силу порядок функционирования сервиса "Телефон доверия" Банка России для приема обращений по вопросам противодействия коррупции
По "Телефону доверия" принимаются обращения, содержащие информацию о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях служащих Банка России;
- конфликта интересов в служебной деятельности служащих Банка России;
- несоблюдения служащими Банка России запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством в целях противодействия коррупции.
"Телефон доверия" функционирует круглосуточно с понедельника по воскресенье в автоматическом режиме. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
Файлы с аудиозаписями обращений, поступившими через "Телефон доверия", хранятся один год, после чего подлежат уничтожению.
Прием обращений через "Телефон доверия" осуществляется после размещения на сайте Банка России информации о вводе его в эксплуатацию.
(Указание Банка России от 19.12.2017 N 4653-У)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей