3.3. Обобщенная трудовая функция

Наименование

Управление структурным подразделением медицинской организации

Код

C

Уровень квалификации

8

Происхождение обобщенной трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий

Заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда) медицинской организации - врач-специалист

Требования к образованию и обучению

Высшее образование - специалитет по одной из специальностей:

"Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология" и обучение по программе интернатуры/ординатуры по основной специальности

Требования к опыту практической работы

Стаж работы врачом-специалистом не менее трех лет

Особые условия допуска к работе

Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по основной специальности и повышение квалификации по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье"

Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

Отсутствие ограничений на занятие профессиональной деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации

Другие характеристики

Соблюдение врачебной тайны

Соблюдение клятвы врача

Соблюдение принципов врачебной этики и деонтологии в работе с пациентами (родителями или их законными представителями), коллегами

Соблюдение требований охраны труда и пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка

Знание законодательства Российской Федерации в сфере охраны здоровья, в том числе прав граждан в сфере охраны здоровья

Профессиональное развитие специалиста

С целью профессионального роста, обеспечения соответствия квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды предусмотрено обучение по программам дополнительного профессионального образования (программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки) в следующих формах:

- стажировка;

- тренинги в симуляционных центрах;

- использование современных дистанционных образовательных технологий (образовательный портал и вебинары);

- участие в съездах, конгрессах, конференциях, мастер-классах;

- участие в системе непрерывного медицинского образования