Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Железнодорожные переезды

2.3.030

Пересечение железнодорожных переездов при опущенном шлагбауме категорически запрещается.

Кроме наказания, предусмотренного законодательством, нарушители этого правила снимаются судьями гонки с соревнования.

2.3.031

В этом случае применяются следующие правила:

1. Один или более гонщиков, ушедшие в отрыв от основной группы, останавливаются на железнодорожном переезде, но шлагбаум открывается до того, как группа догоняет их. В этом случае никакие действия не применяются и такая ситуация рассматривается как обычный инцидент, происшедший во время гонки.

2. Один или более гонщиков, ушедшие в отрыв от основной группы более чем на 30 секунд, останавливаются на железнодорожном переезде, и основная группа догоняет оторвавшихся гонщиков до открытия шлагбаума. В этом случае гонка должна быть остановлена и начата вновь с учетов разрыва, гонщика или группы, гонщиков, ушедших в отрыв до железнодорожного переезда. Старт гонки дается после того, как проедут машины официальных представителей гонки.

Если отрыв составлял менее 30 секунд, закрытие шлагбаума рассматривается как обычная ситуация в гонке.

3. Если один или более гонщиков, ушедшие в отрыв, пересекают железнодорожный переезд до закрытия шлагбаума, а основная группа останавливается на переезде, никакие действия не применяются и такая ситуация рассматривается как обычный инцидент, происшедший во время гонки.

4. В случае если гонщики разделились на две группы из-за закрытия железнодорожного переезда, первая группа должна снизить скорость, также ее могут остановить, для того чтобы вторая часть не успевшей до закрытия шлагбаума группы вернулась в первую группу.

5. В других непредвиденных ситуациях (например, продолжительное закрытие шлагбаума и т.д.) решение принимается судьями.

Данная статья распространяется на аналогичные ситуации в гонке (разведение мостов, возникновение непредвиденных препятствий на дороге и др.).