3. Порядок настройки доступа сотрудников налоговых органов к Сервису и организация работы с Сервисом
3. Порядок настройки доступа сотрудников налоговых органов
к Сервису и организация работы с Сервисом
3.1. Доступ сотрудника налогового органа к Сервису осуществляется в административной зоне официального сайта ФНС России по адресу в сети Интернет: https://order.nalog.ru/admin/qr_statistic/ и/или по адресу в Интранет-сети: http://order.tax.nalog.ru/admin/qr_statistic/
3.2. Логин и пароль для входа в Сервис аналогичен логину и паролю к сервису "Онлайн запись на прием в инспекцию".
3.3. Информация Сервиса сотрудникам налоговых органов предоставляется с учетом разграничения доступа в зависимости от федерального, регионального и местного уровней налоговых органов в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей (выполняемых функций):
- ЦА ФНС предоставляется доступ к сведениям всех налоговых органов;
- УФНС предоставляется доступ к сведениям УФНС и подведомственных налоговых органов;
- ИФНС предоставляется доступ к сведениям соответствующей ИФНС.
3.4. В соответствующее поле ввода формы Сервиса сотрудником налогового органа вносятся e-mail адреса с целью получения в режиме реального времени результатов QR-анкетирования.
3.5. В целях получения результатов QR-анкетирования могут быть использованы e-mail адреса, созданные для взаимодействия с сайтом "Ваш контроль", для которых задана пересылка принимаемых писем на сервер Domino с целью их дальнейшей загрузки в соответствующий почтовый ящик Lotus Notes сотрудника налогового органа, с именами vashkontrolXXXX@rYY.nalog.ru (где XXXX - код налогового органа согласно СОУН, а YY - код региона, например, для УФНС России по Московской области: vashkontrol5000@r50.nalog.ru). Порядок создания адресов электронной почты доведен до УФНС письмом Управления стандартов и международного сотрудничества ФНС России от 11.02.2015 N 17-1-03/0004@.
3.6. В соответствующее поле ввода e-mail можно вводить неограниченное количество e-mail адресов через запятую. Список ранее введенных e-mail адресов должностных лиц отображается в том же поле и доступен в любое время для внесения изменений, то есть в любой момент можно удалить введенный e-mail или добавить новый.
3.7. Обязательным является включение e-mail адресов следующих должностных лиц:
- заместитель руководителя налогового органа, курирующий организацию деятельности по мониторингу качества предоставления государственных услуг,
- начальник (исполняющий обязанности начальника) структурного подразделения, ответственного за контроль качества предоставления государственных услуг.
3.8. Посредством соответствующей кнопки, размещенной в форме Сервиса, сотруднику налогового органа необходимо создать QR-код, в котором зашифрована ссылка на анкету для оценки налогоплательщиками качества обслуживания в налоговом органе.
3.9. Изображение созданного QR-кода вносится в специально отведенное место шаблона информационного плаката с предложением оценки качества обслуживания в налоговом органе (приложение 1 к Порядку).
3.10. В шаблон информационного плаката с предложением оценки качества обслуживания, сотрудником налогового органа вместо ссылки https://order.nalog.ru/qr/XXXX/ вводится, размещенная в Сервисе "ссылка на инспекцию", где вместо символов "XXXX" в тексте ссылки указан уникальный номер налогового органа.
3.11. Не менее двух информационных плакатов с предложением оценки качества обслуживания размещается в помещениях территориальных налоговых органов для приема и обслуживания налогоплательщиков в доступных для налогоплательщиков местах. В частности, для ИФНС - на информационном стенде N 1 "Организационно-распорядительная информация", в ИФНС, в которых внедрена СУО - рядом с СУО. Недопустимо размещение информационных плакатов в перекидной системе информационных стендов. Допускается размещение в плоских карманах информационного стенда, предполагающих размещение одного листа документа формата A4.
3.12. Изображение QR-кода, в котором зашифрована ссылка на анкету для оценки налогоплательщиками качества обслуживания в налоговом органе, размещается на талонах системы управления очередью, содержащих номер очереди заявителя на обслуживание. Минимально допустимый размер QR-кода составляет 1,5 x 1,5 см. Изображение QR-кода должно быть размещено в нижней части талона, рядом с ним текст: "Оцените качество обслуживания". Размещение изображения QR-кода на талоне не должно осуществляться за счет уменьшения размера обязательных реквизитов талона, перечень которых, содержится в типовом техническом задании на выполнение работ по созданию СУО.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей