4. Механизм формирования входной информации

4.1. Для формирования входной информации (оценок и отзывов налогоплательщиков) в помещениях для приема и обслуживания налогоплательщиков территориальных налоговых органов в доступных для налогоплательщиков местах размещаются информационные плакаты с предложением оценки качества обслуживания и изображением QR-кода, в котором зашифрована уникальная ссылка на анкету для оценки заявителями качества обслуживания в налоговом органе, расположенную на web-сайте ФНС России.

4.2. Для перехода к анкете налогоплательщику необходимо считать QR-код специальным приложением, позволяющим сканировать и декодировать QR-код, которое можно бесплатно скачать в Интернете - QR reader.

4.3. В случае отсутствия приложения QR reader налогоплательщик может вручную ввести с клавиатуры телефона, планшета или ноутбука текст ссылки в адресную строку браузера и перейти на страницу в сети Интернет, которая содержит анкету налогового органа. Текст ссылки размещается на информационных плакатах с предложением оценки качества обслуживания.

4.4. Анкета для оценки налогоплательщиками качества обслуживания закреплена за каждым отдельным налоговым органом (приложение 2 к Порядку).

4.5. В анкете налогоплательщик может оценить качество обслуживания в налоговом органе (выбрать веселый смайлик/грустный смайлик) по следующим критериям:

а) доступность информации о получении услуги;

б) комфортность условий в инспекции;

в) длительность ожидания в очереди;

г) длительность обслуживания;

д) вежливость и компетентность сотрудников.

4.6. Информация о негативно оцененном налогоплательщиком критерии качества обслуживания в налоговом органе, может быть отправлена и учтена в Сервисе только в случае ввода налогоплательщиком пояснения причин негативной оценки.

4.7. Все оставленные заявителем оценки и отзывы обрабатываются в режиме реального времени.

4.8. В режиме реального времени на e-mail адреса должностных лиц, которые введены в соответствующее поле формы Сервиса, поступают результаты QR-анкетирования, содержащие информацию о негативном обслуживании в налоговом органе.

4.9. Результаты QR-анкетирования, содержащие только положительные оценки (выбран один и более веселых смайликов, отсутствуют негативно оцененные критерии) на e-mail адреса должностных лиц не поступают.