Прием и регистрация документов, указанных в пунктах 13, 17 и 18 настоящего Административного регламента
Прием и регистрация документов, указанных в пунктах
13, 17 и 18 настоящего Административного регламента
(в ред. Приказа Минтруда России от 13.11.2017 N 780н)
(см. текст в предыдущей редакции)
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган Фонда документов, указанных в пунктах 13, 17 и 18 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пунктах 13, 17 и 18 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в территориальный орган Фонда заявителем:
в электронной форме с использованием Единого портала;
В случае подачи документов, указанных в пунктах 13, 17 и 18 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи заявитель направляет в территориальный орган Фонда копии этих документов, верность которых засвидетельствована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Подлинники документов не направляются.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
В случае направления документов, указанных в пунктах 13, 17 и 18 настоящего Административного регламента, в территориальный орган Фонда в электронной форме с использованием Единого портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ.
При направлении документов, указанных в пунктах 13, 17 и 18 настоящего Административного регламента, в электронной форме с использованием Единого портала, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ, оказание государственной услуги осуществляется при условии предоставления оригиналов (копий, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) этих документов на бумажном носителе, кроме заявления.
(п. 44 в ред. Приказа Минтруда России от 13.11.2017 N 780н)
(см. текст в предыдущей редакции)
44.1. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) проверяет реквизиты заявления и наличие документов, указанных в пунктах 13, 17 и 18 настоящего Административного регламента;
б) осуществляет прием и регистрацию поступивших документов, указанных в пунктах 13, 17 и 18 настоящего Административного регламента, в сроки, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента;
в) формирует и выдает (направляет) заявителю уведомление (электронное сообщение) о регистрации представленных документов с указанием регистрационного номера и даты их поступления в территориальный орган Фонда в сроки, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента.
(п. 44.1 введен Приказом Минтруда России от 13.11.2017 N 780н)
44.2. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю:
а) в случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомление о необходимости представления недостающих документов для предоставления государственной услуги или сообщает об этом заявителю в устной форме на личном приеме, либо направляет электронное сообщение в личный кабинет на Единый портал (в случае поступления документов в электронной форме);
б) в случае поступления в территориальный орган Фонда не заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением документов, представленных в соответствии с пунктом 41 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов уведомление или электронное сообщение (если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, были представлены в территориальный орган Фонда в электронной форме, и подписаны простой электронной подписью), о необходимости представления в территориальный орган Фонда подлинников документов (их заверенных копий) или представления их в электронной форме в соответствии с пунктом 41 настоящего Административного регламента.
Уведомление (электронное сообщение) должно также содержать информацию о документах, необходимых для предоставления государственной услуги, которые могут быть истребованы территориальным органом Фонда в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.
Одновременно заявителю сообщаются дата и время личного приема в территориальном органе Фонда.
(п. 44.2 введен Приказом Минтруда России от 13.11.2017 N 780н)
45. Результатом административной процедуры (действий) является прием и регистрация документов, представленных заявителем.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей