3. Место нахождения МВД России: г. Москва, ул. Житная, д. 16. Почтовый адрес МВД России: ул. Житная, д. 16, г. Москва, 119991. Места нахождения подразделений по вопросам миграции, их почтовые адреса, номера телефонов справочных служб, факсов и иная контактная информация указывается на официальном сайте МВД России (https://мвд.рф) и на официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" <1> в разделе "Структура".
--------------------------------
Телефон справочной службы МВД России: (495) 667-02-99.
Справочный телефон - автоинформатор: (495) 667-04-02.
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница и предпраздничные дни - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни.
4. Сведения (разъяснения) по вопросам предоставления государственной услуги, о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <2> (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте МВД России (https://мвд.рф), на официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет, на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах подразделений по вопросам миграции.
--------------------------------
5. На Едином портале размещается следующая информация:
5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
5.3. Срок предоставления государственной услуги.
5.4. Результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
5.5. Размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
5.7. О праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.8. Формы заявления о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения (форма заявления о выдаче беженцу проездного документа, содержащего электронный носитель информации (приложение N 1 Административному регламенту) и форма заявления о выдаче прибывшему с лицом, признанным беженцем, члену семьи либо лицу, в отношении которого лицо, признанное беженцем, осуществляет опеку или попечительство, не достигшим возраста восемнадцати лет, проездного документа, содержащего электронный носитель информации (приложение N 2 к Административному регламенту)) <1>.
--------------------------------
<1> Далее - "заявление о выдаче проездного документа", "заявление".
6. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставления им персональных данных.
8. На официальном сайте МВД России (https://мвд.рф) и на официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне <2> в сети Интернет наряду со сведениями, указанными в пункте 5 Административного регламента, размещаются:
--------------------------------
<2> Далее - "сайты МВД России".
8.1. Текст Административного регламента с приложениями.
8.2. Тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
8.3. Порядок и способы подачи заявления (уведомления о выявленных противоречиях).
8.4. Порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги.
8.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
8.6. Порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги.
8.7. Порядок информирования о ходе рассмотрения заявления (уведомления о выявленных противоречиях) и о результатах предоставления государственной услуги.
8.8. Информация о местонахождении и контактных телефонах территориальных органов МВД России на региональном уровне и подразделений по вопросам миграции.
9. На информационных стендах подразделений по вопросам миграции подлежит размещению следующая информация:
9.1. Номера контактных телефонов, график (режим) работы, график приема заявителей подразделениями по вопросам миграции.
9.2. Адреса официальных сайтов МВД России в сети Интернет.
9.3. Время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента.
9.4. Сроки предоставления государственной услуги.
9.5. Формы заявления о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения.
9.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
9.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
9.8. Порядок и способы подачи заявлений.
9.9. Порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги.
9.10. Порядок информирования о ходе рассмотрения заявлений и о результатах предоставления государственной услуги.
9.11. Порядок записи на личный прием к должностным лицам.
9.12. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
9.13. Информация о возможности оценки качества предоставления государственной услуги на официальном сайте МВД России и в личном кабинете Единого портала.
9.14. Блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 3 к Административному регламенту).
10. С момента приема документов для оказания государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе ее предоставления по телефону, с использованием Единого портала или на личном приеме.
Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, возможно только для заявлений, поданных заявителем с использованием Единого портала.
11. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть предоставлены ему для ознакомления.
12. По телефону, при личном либо письменном обращении сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, федеральные государственные гражданские служащие и работники территориальных органов МВД России на региональном уровне <1> обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
--------------------------------
<1> Далее - "сотрудники", "специалисты", "должностные лица".
13. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
адресов подразделений по вопросам миграции, в которые можно обратиться с заявлением;
графиков работы подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
14. При обращении заявителя посредством телефонной связи ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения по вопросам миграции, в которое позвонил заявитель, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, подробно и в вежливой форме сообщает заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 13 Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в часы приема.
15. По письменному обращению должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю порядок предоставления услуги и в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения направляют ответ гражданину <1>.
--------------------------------
<1> Статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206).
16. График приема заявителей должностными лицами подразделений по вопросам миграции, участвующими в предоставлении государственной услуги:
17. Перерыв в приеме заявителей устанавливается с 13.00 до 13.45.
18. С учетом интересов заявителей, временных и климатических условий региона, а также особенностей административно-территориального деления субъекта Российской Федерации часы приема граждан могут изменяться руководителем (начальником) территориального органа МВД России на региональном уровне, но при этом прием граждан должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей