Приложение

к приказу Минтранса России

от 24 ноября 2017 г. N 496

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ

ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ЧАСТНЫМ

АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА

ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 АВГУСТА 2011 Г. N 211

1. Абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. для автомобильных дорог общего пользования федерального значения, в том числе для автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", в случае введения временных ограничений в летний период, предусмотренных главой IV настоящего Порядка, - федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства (далее - Федеральное дорожное агентство); в случаях, предусмотренных главами III, V и VI настоящего Порядка, - подведомственными Федеральному дорожному агентству организациями;".

2. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Временные ограничения движения (за исключением движения по автомобильным дорогам федерального значения) могут вводиться в весенний период в целях предотвращения снижения несущей способности конструктивных элементов частной автомобильной дороги, вызванной их переувлажнением (в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик частной автомобильной дороги с учетом результатов оценки технического состояния такой автомобильной дороги при значениях коэффициента прочности дорожной одежды менее единицы), а также в летний период для транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 °C <*>.".

3. Абзац четвертый пункта 18 изложить в следующей редакции:

"Предельно допустимая для проезда в весенний период по частным автомобильным дорогам нагрузка на ось или группу осей (тележку) транспортного средства устанавливается в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик частной автомобильной дороги с учетом результатов оценки технического состояния такой автомобильной дороги.".

4. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. В весенний период введения временного ограничения движения транспортных средств по частным автомобильным дорогам, нагрузка на ось или группу осей (тележку) которых превышает предельно допустимые нагрузки, установленные актом о введении ограничения, движение таких транспортных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим движение тяжеловесных транспортных средств.".

5. Абзац второй пункта 20 признать утратившим силу.

6. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Временное ограничение движения в весенний период может вводиться на частных автомобильных дорогах продолжительностью не более 30 дней.".

7. Пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Временные ограничения движения в летний период вводятся для транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием, с 20 мая по 31 августа при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 °C (по данным Гидрометцентра России).".