3.1. На аэродроме должны быть предусмотрены средства для получения данных о расположении и высоте препятствий, которые могут представлять опасность для выполнения полетов, и установлен контроль за препятствиями как на аэродроме, так и на прилегающей к нему территории.
3.2. Для необорудованной ВПП должны устанавливаться следующие поверхности ограничения препятствий:
внутренняя горизонтальная поверхность;
поверхность захода на посадку;
Поверхности ограничения препятствий приведены в приложении N 7 к настоящим Правилам.
3.3. Относительная высота и наклон поверхностей ограничения препятствий, указанных в пункте 3.2 настоящих Правил, не должны превышать значений, приведенных в таблице 1 приложения N 7 к настоящим Правилам величин, а их размеры должны быть не меньше указанных в этой таблице.
3.4. Незатененные объекты, возвышающиеся над поверхностью захода на посадку, переходной, внутренней горизонтальной и конической поверхностями, являются препятствиями и должны быть устранены или уменьшены до размеров, обеспечивающих их затенение, либо маркированы и светоограждены в соответствии с пунктами 4.48 - 4.55 и 4.233 - 4.263 настоящих Правил, а также учтены в соответствии с пунктом 3.17 настоящих Правил.
3.5. Для ВПП захода на посадку по приборам устанавливаются следующие поверхности ограничения препятствий:
внутренняя горизонтальная поверхность;
поверхность захода на посадку;
3.6. Относительная высота и наклон поверхностей ограничения препятствий, указанных в пункте 3.5 настоящих Правил, не должны превышать значений, указанных в таблице 1 приложения N 7 к настоящим Правилам, а их размеры должны быть не менее содержащихся в этой таблице, за исключением размеров горизонтального участка поверхности захода на посадку определенной в соответствии с пунктом 3.7 настоящих Правил. Размеры поверхности захода на посадку и переходной поверхности не могут изменяться из-за введения ограничений по производству полетов.
3.7. Поверхность захода на посадку расположена горизонтально за точкой, в которой плоскость с наклоном 2,5% пересекается с горизонтальной плоскостью, расположенной на высоте 150 м над высотой аэродрома, или с горизонтальной плоскостью, проходящей через верхнюю точку наивысшего объекта в зоне поверхности захода на посадку, в зависимости от наибольшей высоты.
3.8. Незатененные существующие объекты, находящиеся над поверхностью захода на посадку, переходной, внутренней горизонтальной и конической поверхностями, являются препятствиями и должны быть устранены или уменьшены до размеров, обеспечивающих их затенение, либо маркированы и светоограждены в соответствии с пунктами 4.48 - 4.55 и 4.233 - 4.263 настоящих Правил, а также учтены в соответствии с пунктом 3.17 настоящих Правил.
3.9. Для направления ВПП, оборудованной для точного захода на посадку I, II или III категории, устанавливаются следующие поверхности ограничения препятствий:
внутренняя горизонтальная поверхность;
поверхность захода на посадку;
внутренняя поверхность захода на посадку;
внутренние переходные поверхности;
поверхность прерванной посадки.
3.10. Относительная высота и наклон поверхностей ограничения препятствий, указанных в пункте 3.9 настоящих Правил, не должны превышать значений, приведенных в таблице 1 приложения N 7 к настоящим Правилам, а их размеры должны быть не менее содержащихся в этой таблице, за исключением размеров горизонтального участка поверхности захода на посадку, определяемых в соответствии с пунктом 3.11 настоящих Правил. Размеры поверхности захода на посадку и переходной поверхности не могут изменяться из-за введения ограничений по производству полетов.
3.11. Поверхность захода на посадку расположена горизонтально за точкой, в которой плоскость с наклоном 2,5% пересекается с горизонтальной плоскостью, расположенной на высоте 150 м над высотой аэродрома, или с горизонтальной плоскостью, проходящей через верхнюю точку наивысшего объекта в зоне поверхности захода на посадку, в зависимости от наибольшей высоты.
3.12. Неподвижные объекты не должны находиться в пределах зоны, свободной от препятствий (далее - OFZ): выступать за внутреннюю поверхность захода на посадку, внутренние переходные поверхности и поверхность прерванной посадки, за исключением ломких объектов, которые по своему функциональному назначению должны располагаться в пределах летной полосы. При использовании ВПП для посадки над этими поверхностями должны отсутствовать подвижные объекты.
3.13. Незатененные существующие объекты над поверхностью захода на посадку, переходной, внутренней горизонтальной и конической поверхностями являются препятствиями и должны быть устранены или уменьшены до размеров, обеспечивающих их затенение, либо маркированы и светоограждены в соответствии с пунктами 4.48 - 4.55 и 4.233 - 4.263 настоящих Правил, а также учтены в соответствии с пунктом 3.17 настоящих Правил.
3.14. Для направления ВПП, используемого для взлета, устанавливается поверхность взлета.
3.15. Наклон поверхности взлета не должен превышать значений, указанных в таблице 2 приложения N 7 к настоящим Правилам, а другие параметры должны быть не менее значений указанных в этой таблице. Ширина поверхности взлета не может изменяться из-за введения ограничений по производству полетов.
3.16. Незатененные существующие объекты, находящиеся над поверхностью взлета, являются препятствиями и должны быть устранены или уменьшены до размеров, обеспечивающих их затенение, либо маркированы и светоограждены в соответствии с пунктами 4.48 - 4.55 и 4.233 - 4.263 настоящих Правил, а также учтены в соответствии с пунктом 3.17 настоящих Правил.
3.17. Препятствия должны быть учтены при:
установлении схем захода на посадку и минимальных безопасных высот пролета препятствий;
установлении схем вылета и района аэродрома.
3.18. При расчете минимальной высоты пролета препятствий для радио-маячной системы (далее - РМС) статистическим методом вероятность столкновения с препятствиями при заходе на посадку должна быть не выше значения, равного 1 x 10-7.
3.19. Минимальные безопасные высоты пролета препятствий (абсолютные/относительные высоты пролета препятствий) должны быть указаны в РЭА и AIP аэродромов международных аэропортов.
3.20. Незатененные препятствия, расположенные в пределах границ поверхности взлета и превышающие поверхность, имеющую общее начало с поверхностью взлета и наклон 1,2%, или высоту 100 м относительно уровня нижней границы поверхности взлета (в зависимости от наименьшей величины), должны быть указаны отдельно в РЭА и AIP аэродромов международных аэропортов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей