Оценка соблюдения обязательных требований, содержащихся в данном документе, привлечение к административной ответственности за их несоблюдение допускаются до 1 сентября 2025 года (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2467).

Приложение N 25

к Правилам

(пп. 8.5, 8.7)

КАТЕГОРИИ

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПО СТЕПЕНИ НАДЕЖНОСТИ

ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ ВРЕМЯ

ПЕРЕРЫВОВ В ИХ ЭЛЕКТРОПИТАНИИ

N п/п

Наименование потребителя электроэнергии

Необорудованная ВПП (визуальный заход на посадку)

ВПП захода на посадку по приборам

ВПП точного захода на посадку I категории

ВПП точного захода на посадку II, III категории

Категория потребителя электроэнергии

Максимально допустимое время перерыва в электропитании, с

Категория потребителя электроэнергии

Максимально допустимое время перерыва в электропитании, с

Категория потребителя электроэнергии

Максимально допустимое время перерыва в электропитании, с

Категория потребителя электроэнергии

Максимально допустимое время перерыва в электропитании, с

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Светосигнальное оборудование:

а) огни приближения

I

120

I

60

ОГ

1

ОГ

1

б) огни ВПП:

- входные

I

120

I

60

ОГ

1

ОГ

1

- боковые

I

120

I

60

ОГ

1

ОГ

1

- осевые

-

-

-

-

ОГ

1

ОГ

1

- зоны приземления

-

-

-

-

-

-

ОГ

1

в) система визуальной индикации глиссады

I

120

I

60

ОГ

1

ОГ

1

г) огни РД и аэродромные знаки

I

120

I

60

I

15

I

15

д) стоп-огни

-

-

-

-

-

-

ОГ

1

2

Оборудование системы посадки ОСП (БПРМ, ДПРМ)

-

-

I

60

I

60

I

60

3

Радиомаячная система посадки:

- КРМ

-

-

I

60

ОГ

1

ОГ

0

- ГРМ

-

-

I

60

ОГ

1

ОГ

0

Таблица (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

- Вн МРМ

-

-

-

-

-

-

I

1

- БМРМ

-

-

I

60

I

60

I

1

- ДМРМ

-

-

I

60

I

60

I

10

4

Диспетчерские пункты ДПК, ПДП, (ДПСП), ДПР

- средства авиационной воздушной связи

I

60

I

1

ОГ

1

ОГ

1

- диспетчерские пульты и средства авиационной наземной связи

I

60

I

60

ОГ

15 <1>

ОГ

1

5

Диспетчерский пункт СДП:

- средства авиационной воздушной связи

I

1

I

1

I

1

I

1

- диспетчерские пульты

I

60

I

60

I

60

I

15

6

Метеорологическое оборудование <1> аэродромов (регистраторы дальности видимости, измерители высоты облаков и др.)

-

-

I

60

I

60

I

60

7

Средства

радиолокационного контроля и радионавигации:

- ОРЛ-А

-

-

I <5>

60

I

60

I

60

- ПРЛ

-

-

I <5>

60

I

60

I

60

- радиолокационная станция обзора летного поля (РЛС ОЛП)

-

-

-

-

-

-

I

153)

- АРП

-

-

I

60

I

60

I

60

- МРЛ

-

-

II

- <2>

II

- <2>

II

- <2>

- ОПРС

-

-

II

- <2>

I

60

I

60

- РСБН

-

-

I <5>

- <2>

I

- <2>

I

- <2>

- всенаправленный ОВЧ РМА

-

-

I

60

I

60

I

60

- всенаправленный УВЧ РМД

-

-

I

60

I

60

I

60

8

Радиоцентры

- ПРЦ

-

-

I

60

I

60

I

60

- ПрРц

-

-

I

60

I

60

I

60

9

Вычислительный центр аэродромной АС УВД

-

-

-

-

ОГ

По ЭД

завода-изготовителя

ОГ

По ЭД

завода-изготовителя

10

Заградительные огни высотных препятствий <4>

I

60

I

60

I

60

I

60

--------------------------------

<1> При подаче электроэнергии от двух внешних источников к ТП указанных объектов, установленных на аэродроме, имеющих в своем составе ВПП точного захода на посадку I категории время переключения питания с одного источника на второй должно быть не более установленного АВР на низкой стороне 0,4 кВ - 1 с, при установке АВР на высокой строго - 3 с.

<2> Время перехода на резервный источник электропитания устанавливается в инструкциях по резервированию при наличии на этих объектах постоянного обслуживающего персонала.

<3> При установке РЛС ОЛП на аэродроме, имеющем ВПП точного захода на посадку III категории, время перерыва в электропитании должно быть не более 1 с.

<4> При наличии на этих объектах постоянного обслуживающего персонала электроснабжение допускается осуществлять по второй категории надежности.