5.1. Сопровождение подключения пользователя к информационному ресурсу ОАО "РЖД" с применением сертифицированных средств криптографической защиты
Сопровождение защищенного подключения пользователя к информационным системам ОАО "РЖД", а также обеспечение подключения к информационным системам по временным схемам, утвержденным ОАО "РЖД" |
||
Услуги поддержки СКЗИ VipNet и подключения к информационным системам. |
||
В рамках услуги обеспечивается техническая поддержка защищенных виртуальных частных сетей VipNet, включая: |
||
настройку программно-аппаратных комплексов VipNet в соответствии с выбранной схемой подключения; |
||
мониторинг работы узлов сетей VipNet при подключении по стандартной схеме; |
||
заведение пользователей сети VipNet (создание дистрибутива ключей); |
||
передача Заказчику файла дистрибутива ключей, инструкционного материала и пароля к ПО VipNet[клиент] на диске; |
||
консультация по телефону пользователей сети VipNet ОАО "РЖД" (в т.ч. устранение неисправностей в работе ПО VipNet совместно с техническим специалистом без выезда на место специалиста ОАО "РЖД"); |
||
техническое сопровождение ПАК VipNet: обновление версии ПО VipNet; контроль настроек ПО VipNet; устранение неисправностей в работе ПО VipNet. |
||
Дополнительно в рамках договора и по согласованию сторон могут быть оказаны: |
||
установка ПО VipNet[клиент] на ПК Заказчика силами ОАО "РЖД", в т.ч. с выездом на место (дополнительная услуга согласно прейскуранту ЦФТО); |
||
первичная установка и настройка продуктов VipNet (Администратор, Координатор, StateWatcher и др.); |
||
настройка программно-аппаратных комплексов VipNet Заказчика в соответствии с выбранной схемой подключения; |
||
техническое сопровождение продуктов VipNet Заказчика: обновление версий; контроль настроек; устранение неисправностей в работе продуктов VipNet, не требующих ремонта/замены аппаратного обеспечения. |
||
Подключение к сетям VipNet с использованием записи ключевой информации на модули безопасности с установкой последних в билетно-кассовые терминалы, АРМ для доступа в АБД "Экспресс-3", справочные терминалы, табло коллективного пользования производятся по отдельным регламентам и в рамках отдельной услуги. |
||
Необходимым условием предоставления услуги является наличие: |
||
зарегистрированное в ОАО "РЖД" Соглашение об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок; |
||
единый лицевой счет, присвоенный плательщику в рамках заключенного Соглашения об организации расчетов; |
||
лицензий на программное обеспечение средств защиты информации VipNet у Заказчика услуги; |
||
утвержденной заявки на подключение к информационным системам, включая утвержденную типовую схему предоставления доступа к указанной информационной системе (в соответствии с распоряжением N 152р). |
||
Выполнение консультационных работ по услуге осуществляется при обращении в Единый call-центр ОАО "РЖД" по грузовым перевозкам 8-800-755-00-00 |
||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей