2.1. Клиент направляет (в бумажном виде или посредством электронного документооборота) в ОАО "РЖД" Заявку на проведение работ и оказание услуг для организации электронного документооборота с ОАО "РЖД" в АС ЭТРАН НП (далее - Заявка) (приложение N 3, N 3.1 к Соглашению), в которой выбирает необходимую(ые) услугу(и) УЦ, определенную(ые) перечнем, опубликованным на сайте ОАО "РЖД".
Подписывая Заявку на оказание услуг Клиент подтверждает согласие на уменьшение суммы доступных денежных средств на ЕЛС Клиента в соответствии с суммой, указанной в Заявке.
При этом, в обязательном порядке Клиент обеспечивает оформление доверенности, приказа на ответственного сотрудника с правом оформления Заявок на оказание услуг УЦ по выдаче сертификатов ключей проверки ЭП и ключевых носителей.
2.2. После получения от Клиента Заявки, сотрудник ТЦФТО/ЦФТО регистрирует ее и передает копию Заявки (при подаче Заявки на бумажном носителе) Клиенту, при подаче Заявки в электронном виде в АС ЭТРАН НП, сведения о регистрации заявки становятся доступны Клиенту в АС ЭТРАН НП.
2.3. В течение 5 рабочих дней на адрес электронной почты Клиента, указанный в Заявке направляется логин и пароль от личного кабинета, зарегистрированного в Удостоверяющем центре или отказ при отсутствии технических и/или технологических причин оказания Услуг.
2.4. После получения логина и пароля Клиент обеспечивает размещение в личном кабинете сканированных копий документов, определенных Регламентом УЦ и необходимых для получения услуг УЦ.
При этом оригиналы данных документов Клиент в обязательном порядке направляет в ТЦФТО/ЦФТО.
2.5. В рамках оказания Услуг ОАО "РЖД":
- обязано организовать предоставление Клиенту услуги, указанные в Заявке;
- обязано принять от Клиента все документы, предусмотренные Регламентом УЦ и передать их УЦ.
2.6. В рамках оказания Услуг Клиент:
2.6.1. Обязан соблюдать положения Регламента УЦ.
2.6.2. В случае неполучения от ОАО "РЖД" в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подачи Заявки, указанных услуг, Клиент обязан уведомить об этом ОАО "РЖД" (посредством отказа от подписи отчета оказанных услуг в АС ЭТРАН НП, официального письма в адрес ТЦФТО/ЦФТО, обращения в call-центр). По истечении этого срока считается, что Клиент получил все оказанные услуги и не имеет претензий к ОАО "РЖД" и акт оказанных услуг в соответствии с настоящими Условиями считается согласованным Клиентом.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей