Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

202. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности подразделений по вопросам миграции при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и при обжаловании решений действий (бездействия) должностных лиц в процессе получения государственной услуги.

203. При предоставлении заявителю результата государственной услуги сотрудник обязательно информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги, описывает процедуру оценки <1>, обращает внимание заявителя, что участие в оценке является для него бесплатным.

--------------------------------

<1> Пункты 8 - 10 Правил оценки.

204. После короткого описания процедуры оценки сотрудник предлагает заявителю предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги.

205. В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи сотрудник предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления государственной услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить предоставленную ему государственную услугу в сети Интернет.

206. В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи сотрудник и (или) работник многофункционального центра при обращении заявителя через многофункциональный центр обеспечивают передачу абонентского номера устройства подвижной радиотелефонной связи, предоставленного заявителем, совместно с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг, посредством системы "Мир" либо АИС МФЦ в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".