Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА

4.1. Приоритетными направлениями совместной деятельности Стороны настоящего Соглашения считают привлечение и закрепление гражданских служащих и работников в организациях системы ФССП России, содействие в получении дополнительного профессионального образования, служебному росту и социальной защищенности.

В этих целях:

- предусматриваются соответствующие пункты или разделы в коллективных договорах организаций системы ФССП России;

- создаются условия для раскрытия и эффективного использования личностного и профессионального потенциала гражданских служащих и работников, развития системы профессиональной ориентации и самоопределения;

- проводятся конкурсы профессионального мастерства среди гражданских служащих ФССП России.

4.2. Представители нанимателя, работодатели:

4.2.1. Разрабатывают программу развития персонала, включающую повышение профессионализма кадров, сохранение и рациональное использование профессионального потенциала гражданских служащих и работников организаций системы ФССП России.

4.2.2 Организуют получение дополнительного профессионального образования гражданских служащих (работников), предусматривая на его реализацию выделение денежных средств, с сохранением должности, места службы (работы), денежного содержания (среднего заработка) на этот период.

4.2.3. Создают необходимые условия для совмещения гражданской службы и работы гражданских служащих и работников с обучением в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования без отрыва от производства впервые, обеспечивают им гарантии и компенсации, предусмотренные законодательством.

4.2.4. Направляют гражданского служащего, признанного по результатам аттестации не соответствующим замещаемой должности гражданской службы, с его согласия для получения дополнительного профессионального образования или переводят на другую должность гражданской службы.

4.2.5. При продвижении по службе (работе) гражданских служащих и работников учитывают квалификацию, а также получение ими соответствующего и (или) профессионального образования.