Порядок составления отчетности по форме 0420453 "Сведения о жалобах клиентов"
составления отчетности по форме 0420453
"Сведения о жалобах клиентов"
1. По показателю "Код жалобы" (строка 1) может быть отражено одно из следующих значений:
ошибки по выполнению заявок (распоряжений клиента);
невыполненные операции по заявке (распоряжению клиента);
неверное (ошибочное) выполнение операций по заявке (распоряжению) клиента/ошибка в операциях;
проведение операции без согласия клиента;
давление на клиента при совершении сделки;
подделка ценных бумаг (подделка операций с ценными бумагами) клиента;
выявление кражи (выявление преступных действий) со стороны отчитывающейся организации;
потеряны (украдены) активы клиента;
чрезмерная наценка (высокие тарифы, комиссии) за совершение сделок;
плохое обслуживание клиента/проблемы в обслуживании;
проблемы по транзакциям счета клиента;
предоставлена некорректная (несоответствующая) консультация/получена плохая рекомендация;
ошибки во внутренних документах;
проблемы с выплатой (перечислением) дивидендов (процентного дохода);
проблемы, связанные с личным кабинетом;
некорректный расчет инвестиционного пая управляющей компанией;
несвоевременное представление запрашиваемых документов клиенту;
несвоевременное рассмотрение полученных документов (жалоб) от клиента;
несоблюдения принципа предоставления услуг на наилучших условиях;
нарушение сроков проведения операции;
незаконный отказ в проведении операции;
несанкционированное списание ценных бумаг;
По показателю "Количество поступивших жалоб" (строка 2) отражается количество обращений от физических и юридических лиц, поступивших в отчитывающуюся организацию в течение отчетного периода.
По показателю "Количество обращений, находящихся на рассмотрении" (строка 3) отражается количество обращений физических и юридических лиц, которые находятся на рассмотрении в отчитывающейся организации по состоянию на отчетную дату.
По показателю "Количество рассмотренных обращений" (строка 4) выделяется количество обращений физических и юридических лиц, рассмотренных отчитывающейся организацией в течение отчетного периода.
По показателю "Количество обращений, по которым выплачены компенсационные выплаты" (строка 5) отражается количество рассмотренных обращений физических и юридических лиц, по которым в течение отчетного периода выплачены компенсационные выплаты.
По показателю "Суммы выплаченных компенсационных выплат" (строка 6) отражается общая сумма денежных средств в тысячах рублей, выплаченная физическим и юридическим лицам в качестве компенсационных выплат.
По показателю "Количество выявленных нарушений со стороны организации" (строка 7) указывается количество нарушений, выявленных отчитывающейся организацией в течение отчетного периода на основании полученных жалоб.
Информация по показателям, перечисленным в настоящем пункте, раскрывается по каждому коду жалобы, указанному по показателю "Код жалобы" (строка 1).
2. Отчетность по форме 0420453 "Сведения о жалобах клиентов" составляется с учетом общих положений порядка составления отчетности, предусмотренных пунктами 3, 10, 12 - 19 приложения 2 к настоящему Указанию.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей