к Правилам предоставления
и распределения с 2024 года
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации в целях софинансирования
расходных обязательств по внедрению
интеллектуальных транспортных систем,
предусматривающих автоматизацию
процессов управления дорожным движением
в городских агломерациях, включающих
города с населением свыше 300 тыс.
человек, в рамках федерального проекта
"Общесистемные меры развития дорожного
хозяйства" государственной программы
Российской Федерации "Развитие
транспортной системы"
ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ВНЕДРЕНИЮ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ
АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ
СВЫШЕ 300 ТЫС. ЧЕЛОВЕК, В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ МЕРЫ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"
ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ВНЕДРЕНИЮ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ
АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ
СВЫШЕ 300 ТЫС. ЧЕЛОВЕК, В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ МЕРЫ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"
1. Настоящая методика устанавливает механизм перераспределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств по внедрению интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тыс. человек, в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (далее соответственно - субсидия, интеллектуальные транспортные системы, федеральный проект) на основе оценки и ранжирования программ субъектов Российской Федерации по созданию (модернизации) интеллектуальных транспортных систем в городских агломерациях (далее - локальный проект).
2. Оценка локального проекта осуществляется субъектом Российской Федерации при формировании заявки на предоставление субсидии (далее - заявка) в соответствии с критериями оценки локальных проектов в целях реализации мероприятия "Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тыс. человек" в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные качественные дороги", приведенными в приложении (далее - критерии оценки), путем комплексной оценки.
Под комплексной оценкой локального проекта понимается разница между суммой планируемых значений каждого критерия оценки локального проекта после завершения его реализации и суммой фактических значений каждого критерия оценки локального проекта на момент начала реализации локального проекта. При проведении комплексной оценки используются значения критериев оценки, указанные в составе заявки и рассчитанные в соответствии с настоящей методикой.
3. По результатам рассмотрения заявок Федеральным дорожным агентством осуществляется подтверждение корректности выполненного субъектом Российской Федерации расчета комплексной оценки локального проекта в соответствии с критериями оценки.
4. На основании комплексных оценок, подтвержденных Федеральным дорожным агентством, всех полученных и прошедших отбор в текущем году локальных проектов Федеральное дорожное агентство не позднее 15 апреля (15 мая - для повторно представленных локальных проектов) соответствующего года осуществляет ранжирование локальных проектов.
Под ранжированием предусматривается структурирование всех локальных проектов, прошедших отбор в текущем году, в зависимости от уменьшения комплексной оценки, подтвержденной Федеральным дорожным агентством.
5. Приоритетными для предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях внедрения интеллектуальных транспортных систем являются субъекты Российской Федерации, локальные проекты которых имеют наивысшую комплексную оценку, подверженную Федеральным дорожным агентством.
В случае если для нескольких локальных проектов получено одинаковое значение комплексной оценки, подтвержденной Федеральным дорожным агентством, приоритетным является тот субъект Российской Федерации, заявка которого поступила ранее.
6. Размер субсидии, направленной на i-ю городскую агломерацию субъекта Российской Федерации (Vаглi), может быть изменен в зависимости от размера запрашиваемой субъектом Российской Федерации субсидии (Vзапр.аглi).
7. Образовавшийся объем невостребованной субсидии () i-й городской агломерации субъекта Российской Федерации в случае, если размер запрашиваемой субъектом Российской Федерации субсидии (Vзапр.аглi) менее или равен размеру субсидии, направленной на i-ю городскую агломерацию (Vаглi), определяется по формуле:
Vаглi - размер субсидии, направленной на i-ю городскую агломерацию субъекта Российской Федерации;
Vзапр.аглi - размер запрашиваемой субъектом Российской Федерации субсидии на i-ю городскую агломерацию субъекта Российской Федерации.
8. Размер субсидии (Vизм.аглi), направленной на i-ю городскую агломерацию субъекта Российской Федерации, у которой размер запрашиваемой субъектом Российской Федерации субсидии (Vзапр.аглi) больше размера субсидии, направленной на i-ю городскую агломерацию (Vаглi), определяется по формуле:
Bаглi - комплексная оценка, определенная в соответствии с настоящей методикой;
n - количество городских агломераций в субъекте Российской Федерации;
Vост - объем остатка субсидии.
9. Объем остатка субсидии (Vост) определяется по формуле:
где Vо.аглi - размер субсидии i-й городской агломерации субъекта Российской Федерации, не отобранного для предоставления субсидии в текущем году.
Размер субсидии, направленный на i-ю городскую агломерацию субъекта Российской Федерации (Vаглi), не может превышать размер запрашиваемой субъектом Российской Федерации субсидии (Vзапр.аглi).
10. Объем остатка субсидии (Vост) распределяется на основании пункта 5 настоящей методики.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей