Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Порядок создания и выдачи сертификата

5.1. Заключение Соглашения осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента.

5.2. Выдача средства ЭП и Средства создания запроса осуществляется в соответствии с пунктами 4.1 - 4.3 настоящего Регламента (при необходимости).

5.3. Создание КЭП и Запроса на сертификат производится получателем сертификата на АРМ Заявителя либо в присутствии Оператора УЦ на АРМ ТОФК.

Создание КЭП и Запроса на сертификат производится в условиях, исключающих нарушение конфиденциальности КЭП.

5.4. Формирование Заявления на сертификат.

Заявление на сертификат формируется Средством создания запроса или с использованием информационной системы "Удостоверяющий центр Федерального казначейства" и при наличии технической возможности представляется посредством информационной системы "Удостоверяющий центр Федерального казначейства".

В случае отсутствия технической возможности Заявление на сертификат представляется на бумажном носителе.

5.5. Комплект документов и сведений, представляемых для создания сертификата (далее - Документы на создание сертификата):

- Заявление на сертификат;

- заверенная копия документа, удостоверяющего личность получателя сертификата <2>;

--------------------------------

<2> В случае представления Документов на создание сертификата непосредственно получателем сертификата копия документа, удостоверяющего личность, не представляется.

- согласие получателя сертификата, уполномоченного лица на обработку персональных данных, содержащихся в копии документа, удостоверяющего личность, оформленное в соответствии с требованиями Закона о персональных данных;

- номер СНИЛС получателя сертификата <3>;

--------------------------------

<3> Не представляется в случае получения сертификата, предназначенного для автоматического создания и (или) автоматической проверки электронных подписей в информационных системах, без указания фамилии, имени, отчества владельца сертификата.

- ИНН получателя сертификата;

- ОГРН юридического лица <4>;

--------------------------------

<4> Представляется в случае получения сертификата юридического лица.

- ОГРН индивидуального предпринимателя;

- файл Запроса на сертификат на съемном носителе информации, не содержащем КЭП;

- документ или сведения, подтверждающие полномочия получателя сертификата, уполномоченного лица;

- документ или сведения (информация об официальном источнике опубликования и (или) общедоступных изданиях и информационных системах), подтверждающие полномочия лица, действующего от имени Заявителя.

Лицо, непосредственно представившее Документы на создание сертификата, в целях идентификации представляет оригинал документа, удостоверяющего его личность, с которого снимается копия, удостоверяемая подписями лица и Оператора УЦ.

С целью подтверждения сведений, указанных в абзацах 5 и 6 настоящего пункта, допускается представление страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, свидетельства или уведомления о постановке на учет физического лица в налоговом органе, либо их заверенных копий.

5.6. Прием и проверка Документов на создание сертификата.

При приеме Документов на создание сертификата осуществляется проверка:

- полноты комплекта Документов на создание сертификата;

- соответствия сведений, указанных в Заявлении на сертификат, сведениям в документах, указанных в пункте 5.5 настоящего Регламента;

- отсутствия в представленных Документах на создание сертификата исправлений, не заверенных в установленном порядке <5>;

--------------------------------

<5> Исправления в Документах на создание сертификата на бумажном носителе оформляются путем зачеркивания тонкой чертой неправильного текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста. Исправления в документе на бумажном носителе должны быть оговорены надписью "исправлено", подтверждено подписью тех же лиц, которые подписали документ, с проставлением даты исправления. Не допускается внесение изменений в Заявление на сертификат в части сведений, включенных в Запрос на сертификат.

- заверения копий документов;

- соответствия значений полей электронной формы Запроса на сертификат значениям полей Заявления на сертификат;

- соответствия сведений, указанных в Документах на создание сертификата, информации, полученной с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

В случае отрицательного результата проверки Документы на создание сертификата возвращаются с мотивированным отказом в письменной форме.

В случае положительного результата проверки Документов на создание сертификата осуществляется создание сертификата.

5.7. Выдача сертификата.

Владельцу сертификата выдаются файл сертификата и Руководство по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи <6>.

--------------------------------

<6> Руководство по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи представлено в приложении N 2 к настоящему Регламенту и выдается владельцу сертификата под подпись в соответствующем журнале.

При получении сертификата владелец сертификата под расписку ознакамливается с информацией, содержащейся в сертификате.

Один экземпляр сертификата на бумажном носителе выдается владельцу сертификата.

При выдаче сертификата в ЕСИА направляются сведения о владельце сертификата в объеме, необходимом для регистрации в данной системе, и о полученном им сертификате (уникальный номер сертификата, даты начала и окончания его действия, наименование выдавшего его аккредитованного удостоверяющего центра) <7>.

--------------------------------

<7> По желанию владельца сертификата безвозмездно осуществляется его регистрация в ЕСИА.