1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации пунктов 4 и 5 статьи 9 Соглашения о порядке добровольного согласования государствами - членами Евразийского экономического союза с Евразийской экономической комиссией специфических субсидий в отношении промышленных товаров и проведения Евразийской экономической комиссией разбирательств, связанных с предоставлением государствами - членами Евразийского экономического союза специфических субсидий, от 26 мая 2017 года (далее - Соглашение) и устанавливает порядок проведения анализа на предмет наличия угрозы причинения материального ущерба отрасли национальной экономики государства - члена Евразийского экономического союза (далее соответственно - государство-член, Союз) вследствие предоставления другим государством-членом специфической субсидии (далее - анализ).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Соглашением и Протоколом о единых правилах предоставления промышленных субсидий (приложение N 28 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) (далее - Протокол).
3. Анализ проводится в отношении специфической субсидии, по результатам согласования которой в соответствии с разделом II Соглашения выявлено, что такая субсидия не подпадает под критерии недопустимости специфической субсидии, предусмотренные статьей 10 Соглашения, и не соответствует ни одному критерию допустимости специфической субсидии, предусмотренному статьей 11 Соглашения.
4. При проведении анализа используются:
а) информация, поступившая в Евразийскую экономическую комиссию (далее - Комиссия) от уполномоченных органов государств-членов;
б) информация, размещенная в национальных источниках официального опубликования нормативных правовых актов государств-членов;
5. Проведение анализа осуществляется структурным подразделением Комиссии, обеспечивающим деятельность Комиссии в сфере промышленной политики и промышленных субсидий в рамках Союза (далее - департамент).
6. Проведение анализа базируется на следующих основополагающих принципах:
а) принцип независимости: результаты анализа формируются посредством оценок международных служащих Комиссии, независимых от органов государственной власти государств-членов;
б) принцип объективности: результаты анализа отражают реальное состояние дел в исследуемой сфере и не зависят от субъективного мнения проводивших анализ лиц;
в) принцип законности: анализ основывается на положениях настоящего Порядка, Соглашения и Протокола.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей