Приложение N 37

к государственной программе

Российской Федерации

"Развитие образования"

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Список изменяющих документов

(введены Постановлением Правительства РФ от 30.11.2024 N 1700)

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и оснащение образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по капитальному ремонту зданий дошкольных образовательных организаций и оснащению недостающими или нуждающимися в замене средствами обучения и воспитания зданий, помещений региональных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций и специализированных подразделений общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (далее соответственно - региональные проекты, капитальный ремонт, объекты капитального ремонта, организации дошкольного образования, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, в части мероприятий по капитальному ремонту региональных (муниципальных) организаций дошкольного образования, в том числе помещений, встроенных и встроенно-пристроенных (или пристроенных) в жилые дома, а также их оснащению недостающими или нуждающимися в замене средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ дошкольного образования.

Перечень работ по капитальному ремонту зданий дошкольных образовательных организаций, подлежащих софинансированию из федерального бюджета, устанавливается согласно приложению (далее - перечень работ по капитальному ремонту).

Реализация работ, указанных в перечне работ по капитальному ремонту, осуществляется во всех помещениях, расположенных непосредственно в зданиях дошкольных организаций, включая санитарные узлы, пищеблоки, подвальные помещения и коммуникации, внутриобъектовые спортивные сооружения, в том числе плавательные бассейны, расположенные непосредственно в контуре зданий.

Перечень средств обучения и воспитания, которые необходимы для реализации образовательных программ дошкольного образования и оснащение которыми осуществляется за счет средств субсидии, утверждается Министерством просвещения Российской Федерации.

3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства просвещения Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие в субъекте Российской Федерации государственной программы субъекта Российской Федерации, утвержденной правовым актом субъекта Российской Федерации, включающей мероприятия (результат) по капитальному ремонту, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации (для Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области - наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий (результатов) по капитальному ремонту, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия);

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

5. Критериями отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии являются:

а) наличие в субъекте Российской Федерации региональных (муниципальных) организаций дошкольного образования, требующих капитального ремонта, информация о которых включена в федеральную форму статистического наблюдения N 85-К "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми" (далее - форма N 85-К) и (или) в форму федерального статистического наблюдения N ОО-2 "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации" (далее - форма N ОО-2), - в отношении зданий (части зданий) специализированных подразделений общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования. Указанное требование не применяется в отношении Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области до окончания переходного периода, установленного федеральными конституционными законами "О принятии в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Донецкой Народной Республики", "О принятии в Российскую Федерацию Луганской Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Луганской Народной Республики", "О принятии в Российскую Федерацию Запорожской области и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Запорожской области" и "О принятии в Российскую Федерацию Херсонской области и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Херсонской области" (далее - переходный период);

б) наличие обязательства субъекта Российской Федерации по обеспечению капитального ремонта организаций дошкольного образования, включая их оснащение недостающими или нуждающимися в замене на объектах капитального ремонта средствами обучения и воспитания, требуемыми для реализации образовательных программ дошкольного образования;

в) наличие положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта соответствующего объекта, содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ (далее - стоимость капитального ремонта) в рамках перечня работ по капитальному ремонту. При этом в отношении Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области осуществляется представление иных форм документов, подтверждающих достоверность определения сметной стоимости капитального ремонта соответствующего объекта и содержащих стоимость капитального ремонта в рамках перечня работ по капитальному ремонту, выданных уполномоченным органом государственной экспертизы, установленных решениями рабочей группы по реализации специального инфраструктурного проекта, образованной в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2022 г. N 542-р.

6. Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств по осуществлению капитального ремонта объектов, софинансирование которых осуществляется в текущем финансовом году из федерального бюджета в рамках иных мероприятий.

7. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны субъекта Российской Федерации, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

Допускается возможность установления в соглашении различных уровней софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по объектам капитального ремонта в случае предоставления субсидии в целях софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, предусматривающего реализацию более одного объекта капитального ремонта.

8. В целях проведения отбора Министерство просвещения Российской Федерации направляет запрос в субъекты Российской Федерации для определения потребности субъектов Российской Федерации в субсидии.

Субъекты Российской Федерации формируют и направляют в Министерство просвещения Российской Федерации заявки на предоставление субсидии (далее - заявка) с перечнями предлагаемых к софинансированию из федерального бюджета объектов (с указанием их приоритетности) капитального ремонта, информация о которых включена в форму N 85-К и (или) в форму N ОО-2 в отношении зданий (части зданий) специализированных подразделений общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования по форме и в сроки, которые установлены Министерством просвещения Российской Федерации (далее - перечень объектов капитального ремонта).

При этом в состав заявки (в качестве отдельного приложения по установленной Министерством просвещения Российской Федерации форме) подлежит включению информация о совокупном количестве зданий (части зданий) специализированных подразделений общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в i-м субъекте Российской Федерации, включенных в форму N ОО-2 на последнюю отчетную дату, а также о количестве таких зданий, требующих капитального ремонта, включенных в форму N ОО-2.

Требования абзацев второго и третьего настоящего пункта для Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области до окончания переходного периода не применяются.

При формировании заявок субъекты Российской Федерации обеспечивают приоритизацию объектов капитального ремонта, расположенных в опорных населенных пунктах (населенных пунктах, расположенных вне границ городских агломераций, на базе которых осуществляется ускоренное развитие инфраструктуры, обеспечивающей реализацию гарантий в сфере образования, доступность медицинской помощи, услуг в сфере культуры и реализацию иных потребностей населения территории одного или нескольких муниципальных образований), а также включенных в утвержденные Правительством Российской Федерации программы социально-экономического развития соответствующих субъектов Российской Федерации.

На основании полученных заявок Министерство просвещения Российской Федерации осуществляет отбор (при необходимости несколько этапов отбора) и расчет размеров субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в порядке, установленном пунктами 12 - 20 настоящих Правил.

При этом Министерство просвещения Российской Федерации при проведении отбора объектов капитального ремонта или этапа отбора объектов капитального ремонта вправе установить предельное количество объектов капитального ремонта, планируемых к софинансированию из федерального бюджета на планируемый период реализации мероприятий по капитальному ремонту (далее - планируемый период), и объемы их финансового обеспечения в зависимости от количества полученных заявок о необходимости осуществления нескольких этапов отбора объектов капитального ремонта исходя из предусмотренного объема средств федерального бюджета.

9. В целях реализации регионального проекта может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам.

10. Соглашение заключается между Министерством просвещения Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и содержит адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального ремонта.

11. В целях обеспечения максимального качества инфраструктуры и повышения эффективности образовательного и воспитательного процессов на объектах капитального ремонта в рамках регионального проекта в соглашении предусматриваются дополнительные обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с Министерством просвещения Российской Федерации регионального проекта и включению в региональный проект следующих мероприятий, реализуемых без софинансирования из федерального бюджета:

обеспечение в отношении объектов капитального ремонта требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 г. N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)";

реализация мероприятий, относящихся к благоустройству территорий, закрепленных за соответствующими организациями дошкольного образования;

привлечение родителей (законных представителей) воспитанников и работников дошкольных организаций к обсуждению дизайнерских и иных решений в рамках подготовки и проведения капитального ремонта;

обеспечение повышения квалификации педагогических работников, обеспечивающих образовательный процесс в объектах капитального ремонта, сверх минимальных требований о дополнительном профессиональном образовании, установленных законодательством Российской Федерации.

12. Общая сумма субсидии на планируемый период i-му субъекту Российской Федерации (Si) определяется по формуле:

00000166.wmz

где:

i - порядковый номер субъекта Российской Федерации, принимающий значение от 1 до k, где k - количество субъектов Российской Федерации;

m - порядковый номер этапа отбора капитального ремонта, принимающий значение от 1 до m0, где m0 - порядковый номер последнего этапа отбора на планируемый период;

00000167.wmz - сумма субсидии на планируемый период i-му субъекту Российской Федерации по итогам m-го этапа отбора капитального ремонта, которая определяется по формуле:

00000168.wmz

где:

00000169.wmz - количество отобранных объектов капитального ремонта i-го субъекта Российской Федерации m-го этапа отбора;

j - порядковый номер отобранного объекта капитального ремонта, принимающий значение от 1 до n, где n - общее количество отобранных объектов капитального ремонта, принимающий значение от 1 до N0, где N0 - предельное количество объектов капитального ремонта, планируемое к софинансированию из федерального бюджета на планируемый период;

00000170.wmz - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и оснащению j-го объекта капитального ремонта m-го этапа отбора.

13. Расчет размера субсидии в целях реализации мероприятий по капитальному ремонту осуществляется последовательно в отношении первого приоритетного объекта капитального ремонта каждого субъекта Российской Федерации, заявка которого прошла отбор, в соответствии с коэффициентами, предусмотренными пунктом 22 настоящих Правил, в порядке убывания и далее для второго и последующих приоритетных объектов капитального ремонта согласно заявкам, представленным субъектами Российской Федерации в Министерство просвещения Российской Федерации.

14. После заключения соглашения высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации или уполномоченный им исполнительный орган субъекта Российской Федерации вправе направить в Министерство просвещения Российской Федерации ходатайство о внесении изменений в перечень отобранных объектов капитального ремонта, софинансируемых из федерального бюджета, в целях:

замены софинансируемого из федерального бюджета ранее отобранного (отобранных) объекта (объектов) капитального ремонта на другой (другие) объект (объекты) капитального ремонта, требующий (требующие) приоритетного капитального ремонта;

включения в соглашение нового объекта (объектов) капитального ремонта, требующего (требующих) приоритетного капитального ремонта за счет перераспределения образующегося остатка средств федерального бюджета, при условии гарантии выполнения полного объема работ по капитальному ремонту и (или) оснащению ранее отобранного (отобранных) объекта (объектов) капитального ремонта с использованием меньшего объема средств субсидии из федерального бюджета, установленного соглашением.

При этом субъект Российской Федерации в отношении предлагаемого (предлагаемых) для включения в соглашение объекта (объектов) капитального ремонта должен гарантировать:

достижение установленных соглашением значений результата использования субсидии;

выполнение критериев, установленных подпунктами "а" и "в" пункта 5 настоящих Правил.

При увеличении значений результата использования субсидии в случаях, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, совокупный размер субсидии на оснащение объектов капитального ремонта, включаемых в перечень объектов капитального ремонта, не подлежит увеличению по сравнению с совокупным размером субсидии на оснащение заменяемого объекта (объектов) капитального ремонта.

В случаях, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, размер субсидии рассчитывается в пределах перераспределяемых средств исходя из сметной стоимости капитального ремонта каждого объекта капитального ремонта (в части стоимости работ, включенных в перечень работ по капитальному ремонту) с учетом предельного размера сметной стоимости объекта капитального ремонта в целях расчета субсидии, установленной пунктом 15 настоящих Правил, с применением предельного уровня софинансирования из федерального бюджета. При этом размер субсидии на оснащение предлагаемого (предлагаемых) для включения в соглашение объекта (объектов) капитального ремонта рассчитывается равномерным распределением на соответствующий объект (объекты) капитального ремонта суммы не менее 15 процентов перераспределяемых средств, но не более 4 млн. рублей на каждый объект капитального ремонта.

15. Стоимость капитального ремонта j-го объекта капитального ремонта m-го этапа отбора регионального проекта i-го субъекта Российской Федерации (00000171.wmz) определяется по формуле:

00000172.wmz

где:

00000173.wmz - сметная стоимость капитального ремонта j-го объекта капитального ремонта регионального проекта i-го субъекта Российской Федерации в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости;

Yi - предельный уровень софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации, определяемый в соответствии с пунктом 13(1.1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

При этом, если в отношении j-го объекта капитального ремонта регионального проекта i-го субъекта Российской Федерации, сметная стоимость капитального ремонта которого в рамках перечня работ по капитальному ремонту в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости без учета оснащения средствами обучения и воспитания 00000174.wmz превышает 60 млн. рублей, в целях расчета субсидии сметная стоимость капитального ремонта принимается равной 60 млн. рублей.

16. Расчет размера субсидии на оснащение каждого планируемого к софинансированию из федерального бюджета объекта капитального ремонта регионального проекта в рамках m-го этапа отбора (00000175.wmz) определяется по формуле:

00000176.wmz

где:

00000177.wmz - объем бюджетных ассигнований в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление субсидий в планируемый период (S0) и выделенных для m-го этапа отбора;

00000178.wmz - общее количество отобранных объектов капитального ремонта m-го этапа отбора для софинансирования из федерального бюджета на планируемый период.

В случае если расчетный размер субсидии на оснащение 00000179.wmz превышает 4 млн. рублей, то значение 00000180.wmz принимается равным 4 млн. рублей.

При этом в целях повышения эффективности оснащения объектов капитального ремонта средствами обучения и воспитания в зависимости от их мощности в период реализации соглашения уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации исполнительный орган субъекта Российской Федерации вправе направить в Министерство просвещения Российской Федерации ходатайство об изменении предусмотренного размера субсидии на оснащение объекта капитального ремонта между другими объектами капитального ремонта в размере от 50 до 150 процентов в пределах объема субсидии, рассчитанного в соответствии с абзацем шестым пункта 8 настоящих Правил.

17. Размер субсидии, предоставляемой на планируемый период бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и оснащению всех отобранных объектов капитального ремонта m-го этапа отбора (00000181.wmz), определяется по формуле:

00000182.wmz

Общий расчетный размер субсидий, предоставляемых на планируемый период бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и оснащению объектов капитального ремонта, отобранных по итогам m-го этапа отбора (00000183.wmz), определяется по формуле:

00000184.wmz

где 00000185.wmz - сумма субсидии на планируемый период i-му субъекту Российской Федерации по итогам m-го этапа отбора.

18. В случае если общий расчетный размер субсидий по капитальному ремонту и оснащению объектов капитального ремонта m-го этапа отбора на планируемый период больше средств, выделенных на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и оснащению объектов капитального ремонта m-го этапа отбора (00000186.wmz) в пределах средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий период (S0) и (или) лимитами бюджетных обязательств, доведенных до Министерства просвещения Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, размер субсидии уменьшается до скорректированного размера субсидии (00000187.wmz), предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, который определяется по формуле:

00000188.wmz

где:

00000189.wmz - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и оснащению j-го объекта капитального ремонта m-го этапа отбора;

Kkm - корректирующий коэффициент размера субсидии m-го этапа отбора.

19. Корректирующий коэффициент размера субсидии m-го этапа отбора (Kkm) определяется по формуле:

00000190.wmz

20. Субсидия, в отношении которой субъект Российской Федерации направил предложения в Министерство просвещения Российской Федерации о полном или частичном отказе от ее получения, может быть распределена между субъектами Российской Федерации, достигнувшими результатов использования субсидии и выразившими готовность к освоению перераспределенных средств в порядке убывания между субъектами Российской Федерации с наиболее высокой потребностью исходя из коэффициентов потребности, определяемых в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил.

21. Софинансирование из федерального бюджета расходных обязательств, возникающих при осуществлении капитального ремонта и оснащения объекта капитального ремонта, не может превышать одного года, а работы по капитальному ремонту и оснащению должны быть завершены не позднее 31 декабря года начала софинансирования из федерального бюджета.

22. Коэффициенты потребности i-го субъекта Российской Федерации на планируемый период, применяемые для ранжирования субъектов Российской Федерации в порядке убывания (Ki), определяются по формуле:

00000191.wmz

где:

00000192.wmz - совокупное количество зданий организаций дошкольного образования, требующих капитального ремонта, в i-м субъекте Российской Федерации по данным формы N 85-К на последнюю отчетную дату и количество зданий (части зданий), требующих капитального ремонта специализированных подразделений общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования в i-м субъекте Российской Федерации, включенных в форму N ОО-2 на последнюю отчетную дату, согласно заявке субъекта Российской Федерации;

00000193.wmz - совокупное количество зданий организаций дошкольного образования в i-м субъекте Российской Федерации по данным формы N 85-К на последнюю отчетную дату и количество зданий (части зданий) специализированных подразделений общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в i-м субъекте Российской Федерации, включенных в форму N ОО-2 на последнюю отчетную дату, согласно заявке субъекта Российской Федерации.

При этом до окончания переходного периода в отношении Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области применяется коэффициент потребности (Ki), равный 1. В отношении остальных субъектов Российской Федерации коэффициент потребности применяется в порядке убывания.

При равенстве коэффициентов потребности (Ki) 2 и более субъектов Российской Федерации ранжирование этих субъектов Российской Федерации для осуществления отбора объекта капитального ремонта определяется в последовательности перечисления субъектов Российской Федерации, установленной частью 1 статьи 65 Конституции Российской Федерации.

23. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого из федерального бюджета за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации) с учетом установленных соглашением значений результата использования субсидии.

24. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

25. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к субъекту Российской Федерации при невыполнении им условий соглашения, в том числе обязательств субъекта Российской Федерации, предусмотренных подпунктами "б(1)" и "в" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, установлены пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

26. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством просвещения Российской Федерации путем сравнения установленного соглашением планового значения результата использования субсидии и фактически достигнутого значения результата использования субсидии - количество зданий, в которых осуществлены капитальный ремонт и оснащение зданий дошкольных образовательных организаций.

27. В случае недостижения i-м субъектом Российской Федерации в году, предшествующем текущему году, результата использования субсидии, предусмотренного настоящими Правилами, ранее рассчитанный объем субсидии для i-го субъекта Российской Федерации на очередной год подлежит перерасчету в сторону уменьшения (за исключением первого года предоставления субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации).

Так, в случае, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, ранее рассчитанный объем субсидии для i-го субъекта Российской Федерации на очередной год корректируется путем применения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата (Di), в соответствии с пунктом 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

При этом, если значение Di превышает 0,2, в целях перерасчета субсидии значение Di принимается равным 0,2.

Скорректированный с учетом достижения результатов использования субсидии в году, предшествующем текущему году, объем субсидии на очередной год i-му субъекту Российской Федерации на мероприятия капитального ремонта в рамках настоящих Правил (00000194.wmz) определяется по формуле:

00000195.wmz

Высвободившийся объем средств федерального бюджета подлежит распределению между субъектами Российской Федерации, достигнувшими результатов использования субсидии в году, предшествующем текущему году, путем проведения отбора объектов капитального ремонта в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил с учетом коэффициентов потребности, определяемых в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил.

Уменьшение рассчитанного ранее объема субсидии для i-го субъекта Российской Федерации на очередной год не является основанием для изменения результата использования субсидии i-м субъектом Российской Федерации в сторону уменьшения.

28. Уполномоченные высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации исполнительные органы субъекта Российской Федерации размещают в сроки, установленные соглашением, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетность о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также отчет о достижении значений результатов использования субсидии.

29. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении субсидии, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

30. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство просвещения Российской Федерации сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации исполнительный орган субъекта Российской Федерации.

31. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий, предусмотренных при предоставлении субсидий, осуществляется Министерством просвещения Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.