к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие образования"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРАКТИК ПОДДЕРЖКИ
ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА (ВОЛОНТЕРСТВА) ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ
ЕЖЕГОДНОГО ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ЛУЧШИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ
ПРАКТИК ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА (ВОЛОНТЕРСТВА)
"РЕГИОН ДОБРЫХ ДЕЛ" И НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО
РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В СУБЪЕКТАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РЕГИОН ДЛЯ МОЛОДЫХ"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРАКТИК ПОДДЕРЖКИ
ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА (ВОЛОНТЕРСТВА) ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ
ЕЖЕГОДНОГО ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ЛУЧШИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ
ПРАКТИК ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА (ВОЛОНТЕРСТВА)
"РЕГИОН ДОБРЫХ ДЕЛ" И НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО
РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В СУБЪЕКТАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РЕГИОН ДЛЯ МОЛОДЫХ"
Список изменяющих документов
(введены Постановлением Правительства РФ от 26.12.2024 N 1896)
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" и на реализацию программы комплексного развития молодежной политики в субъектах Российской Федерации "Регион для молодых" в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов "Россия - страна возможностей", "Мы вместе (Воспитание гармонично развитой личности)", входящих в состав национального проекта "Молодежь и дети", в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (далее соответственно - Всероссийский конкурс "Регион добрых дел", программа "Регион для молодых", расходное обязательство субъекта Российской Федерации, субсидии).
2. Результатами использования субсидии, значения которых устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между Федеральным агентством по делам молодежи и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), являются:
а) количество реализованных практик поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса "Регион добрых дел", утвержденных решением экспертной комиссии по оценке заявок на участие во Всероссийском конкурсе "Регион добрых дел";
б) количество реализованных программ "Регион для молодых", утвержденных протоколом заседания экспертной комиссии по оценке заявок на участие во Всероссийском конкурсе программ "Регион для молодых".
3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникает расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой субсидии, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
в) заключение соглашения в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального агентства по делам молодежи как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
5. Отбор субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий осуществляется исходя из:
а) наличия в субъекте Российской Федерации утвержденных в установленном порядке паспортов региональных проектов (проектов паспортов региональных проектов), обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, указанных в пункте 1 настоящих Правил;
б) централизации закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
в) критериев, установленных положением о проведении Всероссийского конкурса программ "Регион для молодых", которое утверждает Федеральное агентство по делам молодежи;
г) критериев, установленных положением о проведении Всероссийского конкурса "Регион добрых дел", которое утверждает Федеральное агентство по делам молодежи.
6. Субъекты Российской Федерации, соответствующие критериям, установленным пунктом 5 настоящих Правил, представляют в Федеральное агентство по делам молодежи заявки на участие в отборе на предоставление субсидии в порядке, установленном Федеральным агентством по делам молодежи.
7. Размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в целях обеспечения достижения результата использования субсидии:
а) предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил (SiH), определяется по формуле:
SOH - размер средств федерального бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;
Ri - коэффициент потребности i-го субъекта Российской Федерации в реализации лучших практик в сфере добровольчества (волонтерства) в соответствующем финансовом году, определяемый по формуле:
Gi1 - планируемая численность граждан в очередном финансовом году, вовлеченных в волонтерскую деятельность в i-м субъекте Российской Федерации, в соответствии с заявкой субъекта Российской Федерации;
Gi2 - численность граждан в отчетном финансовом году, вовлеченных в волонтерскую деятельность в i-м субъекте Российской Федерации, согласно ведомственной статистике;
Li1 - численность молодежи, вовлеченной в волонтерскую деятельность в i-м субъекте Российской Федерации, согласно ведомственной статистике;
Li2 - численность молодежи в i-м субъекте Российской Федерации согласно федеральному статистическому наблюдению;
Zi - предельный уровень софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации, определяемый в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;
mo - число субъектов Российской Федерации - получателей субсидии в соответствующем финансовом году;
б) предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил (Sip), определяется по формуле:
Sop - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год;
- затраты i-го субъекта Российской Федерации на инфраструктурное обеспечение, определяемые по формуле:
Mip - площадь помещений, требующая ремонта и (или) реконструкции, а также обеспечения оборудованием, в i-м субъекте Российской Федерации;
mp - число субъектов Российской Федерации - победителей Всероссийского конкурса программ "Регион для молодых";
- затраты i-го субъекта Российской Федерации на содержательное и методическое обеспечение программы "Регион для молодых", определяемые по формуле:
Qip - планируемый общий охват молодежи мероприятиями и проектами программы "Регион для молодых" в субъекте Российской Федерации;
Kip - планируемая численность молодежи, включенной в деятельность молодежного центра i-го субъекта Российской Федерации на системной основе;
Eip - планируемая численность сотрудников сферы молодежной политики, прошедших обучение и повышение уровня квалификации в рамках государственного социального заказа на оказание услуги по организации обучения сотрудников сферы молодежной политики;
Aip - планируемое количество методических, просветительских и образовательных мероприятий (в том числе проведение исследований и разработка методических продуктов).
8. В случае увеличения или уменьшения субсидий, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление субъектам Российской Федерации на соответствующий финансовый год, после расчета размера субсидий для бюджетов субъектов Российской Федерации проводится повторный расчет размера субсидии согласно пункту 7 настоящих Правил.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", заключенного в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
В соглашении могут быть установлены различные уровни софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.
10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Федеральным агентством по делам молодежи на основании сравнения установленных в соглашении и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации значений результатов использования субсидии, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
11. Субсидия на реализацию практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса "Регион добрых дел", от получения которой субъект Российской Федерации отказался полностью или частично до заключения соглашения или в период его действия, может быть перераспределена в год предоставления субсидии в соответствии с настоящими Правилами субъектам Российской Федерации, которые отобраны в рамках Всероссийского конкурса "Регион добрых дел", в соответствии с рейтингом оценки заявок субъектов Российской Федерации на участие в отборе на предоставление субсидий в рамках Всероссийского конкурса "Регион добрых дел" (по итогам проведения очного и заочного этапов), утвержденным протоколом заседания экспертной комиссии по оценке заявок на участие во Всероссийском конкурсе "Регион добрых дел", и которые не обеспечены финансированием за счет субсидии.
Субсидия на реализацию программы "Регион для молодых", от получения которой субъект Российской Федерации отказался полностью или частично до заключения соглашения или в период его действия, может быть перераспределена в год предоставления субсидии в соответствии с настоящими Правилами субъектам Российской Федерации, которые отобраны в рамках Всероссийского конкурса программ "Регион для молодых", в соответствии с рейтингом оценки заявок субъектов Российской Федерации на участие в отборе на предоставление субсидий в рамках Всероссийского конкурса программ "Регион для молодых" (по итогам проведения очного и заочного этапов), утвержденным протоколом заседания экспертной комиссии по оценке заявок на участие во Всероссийском конкурсе программ "Регион для молодых", и которые не обеспечены финансированием за счет субсидии.
12. Исполнительный орган субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, размещает в сроки и порядке, которые установлены соглашением, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетность об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также отчет о достижении значений результатов использования субсидии.
Субъект Российской Федерации несет ответственность за достоверность представляемых в Федеральное агентство по делам молодежи отчетных сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящими Правилами и соглашениями.
13. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
14. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении субсидий, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Порядок и условия возврата субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации условий, в том числе обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16 - 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
15. Контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии осуществляется Федеральным агентством по делам молодежи, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей