Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

33. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

информированность заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период.

34. Взаимодействие с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги осуществляется три раза:

при представлении в уполномоченный орган уведомления о вводе в эксплуатацию объекта (в случае представления указанного уведомления лично);

при проведении контрольного осмотра объекта;

при получении результата предоставления государственной услуги (в случае получения результата лично).

35. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе выполнения предоставляемой государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования на официальном сайте Министерства обороны и на ЕПГУ.

36. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.