Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения и адрес Министерства обороны: 119160, г. Москва, Фрунзенская наб., д. 22/2.
Адрес официального сайта Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mil.ru (далее - официальный сайт Министерства обороны).
Информация о Главном управлении и территориальных отделах, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги (далее - уполномоченные органы), об их адресах, адресах электронной почты, о номерах телефонов, по которым можно получить информацию по государственной услуге, приведена в перечне уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
4. График работы уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45. Перерыв в приеме граждан с 12:00 до 12:45. Суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - не приемные дни.
5. Сведения о порядке предоставления государственной услуги заявитель может получить по телефону уполномоченного органа и письменному обращению в адрес уполномоченного органа.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах перед входами в помещения уполномоченных органов.
Указанная информация предоставляется:
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении к сотрудникам уполномоченных органов;
посредством размещения на официальном сайте Министерства обороны, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
6. Обращения по вопросам предоставления государственной услуги, поступившие в письменной форме, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2015, N 45, ст. 6206).
7. Консультирование заявителей при личном обращении и (или) посредством телефонной связи осуществляется по следующим вопросам:
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
место нахождения и режим работы уполномоченных органов;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц;
ход предоставления государственной услуги.
8. На информационных стендах в помещениях уполномоченных органов размещается следующая информация:
адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, график приема заявителей;
выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие правоотношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
перечень документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей