Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Место нахождения Россельхознадзора:

Орликов переулок, д. 1/11, г. Москва, 107139.

График работы Россельхознадзора и территориальных управлений Россельхознадзора: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:00, перерыв на обед: 12:00 - 12:45. Суббота, воскресенье - выходные.

Информация о графике работы, месте нахождения Россельхознадзора размещается на официальном сайте Россельхознадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

Справочные телефоны Россельхознадзора:

+7 (495) 607 51 11; +7 (495) 975 43 47

Адрес официального сайта Россельхознадзора в сети "Интернет": www.fsvps.ru, адрес электронной почты Россельхознадзора: info@svfk.mcx.ru.

4. Информация об адресах, графике работы и справочные телефоны территориальных управлений Россельхознадзора, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается:

на официальном сайте Россельхознадзора в сети "Интернет" по адресу: www.fsvps.ru;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) на официальном сайте в сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru.

5. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги являются организации, аккредитованные в установленной порядке, уполномоченные и подведомственные Россельхознадзору (далее - уполномоченные организации) <1>.

--------------------------------

<1> Часть 4 статьи 26 Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 206-ФЗ "О карантине растений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст. 4207; 2015, N 29, ст. 4339, ст. 4359).

Информация об адресах, графике работы и справочные телефоны уполномоченных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается:

на официальном сайте Россельхознадзора в сети "Интернет" по адресу: www.fsvps.ru;

в федеральной государственной информационной системе Единый портал.

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги предоставляется уполномоченными должностными лицами территориальных управлений Россельхознадзора посредством телефонной связи, размещения информации (сведений) на официальном сайте Россельхознадзора в сети "Интернет", а также с использованием Единого портала.

7. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефонной связи или при личном посещении территориального управления Россельхознадзора.

График приема граждан, их представителей и представителей юридических лиц должностными лицами территориальных управлений Россельхознадзора устанавливается приказами территориальных управлений Россельхознадзора.

Продолжительность консультации на личном приеме не должна превышать 30 минут.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, их представителей и представителей юридических лиц должностные лица территориальных управлений Россельхознадзора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица территориального управления Россельхознадзора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, располагающее необходимой информацией, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

9. На информационных стендах и официальном сайте Россельхознадзора в сети "Интернет" размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

блок-схема предоставления государственной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

формы заявлений;

информация о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

списки контактных телефонов.