1. Настоящие методические рекомендации разработаны в целях оказания методической помощи федеральным органам исполнительной власти в организации и внедрении системы материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие), осуществляющих деятельность по подготовке и реализации приоритетных проектов (программ), основанной на установлении ключевых показателей эффективности проектной деятельности и оценке степени их достижения в целях принятия решения о размере премирования указанной категории лиц.
2. Термины, используемые в настоящих методических рекомендациях, применяются в том же значении, что и в постановлении Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 г. N 1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1050).
3. Материальное стимулирование гражданских служащих, осуществляющих деятельность по подготовке и реализации приоритетных проектов (программ) (далее - участники проектной деятельности), осуществляется в пределах установленного Президентом Российской Федерации и (или) Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда гражданских служащих и работников федеральных органов исполнительной власти и лимитов бюджетных обязательств на оплату труда указанных категорий лиц.
4. Материальное стимулирование участников проектной деятельности осуществляется в рамках премирования за выполнение особо важных и сложных заданий в порядке, установленном представителем нанимателя.
5. Система материального стимулирования участников проектной деятельности в федеральных органах исполнительной власти, являющихся участниками реализации приоритетных проектов (программ) (далее - ФОИВ), должна быть выстроена таким образом, чтобы обеспечивать содействие в достижении следующих целей:
а) создание эффективной организационной и коммуникационной среды для реализации приоритетного проекта (программы) (далее - проект);
б) обеспечение достижения результатов и показателей проекта в установленные сроки с минимальными затратами;
в) обеспечение соблюдения участниками проектной деятельности установленных процедур управления проектом.
6. Система материального стимулирования участников проектной деятельности в ФОИВ должна базироваться на следующих принципах:
а) осуществление материального стимулирования за достижение конкретных результатов по итогам оценки ключевых показателей эффективности, а не за участие в реализации проекта и затраченные ресурсы;
б) прогнозируемость размера материального стимулирования участника проектной деятельности в зависимости от результатов его деятельности в проекте;
в) прямая зависимость размера материального стимулирования от размера денежного содержания участника проектной деятельности, его роли в проекте, уровня занятости в проекте, а также достигнутых значений ключевых показателей эффективности.
7. Материальное стимулирование в соответствии с настоящими методическими рекомендациями следует осуществлять в отношении всех участников проектной деятельности в ФОИВ, выполняющих следующие роли в проекте в соответствии с функциональной структурой системы управления проектной деятельностью в Правительстве Российской Федерации (далее - Функциональная структура), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации N 1050 (далее - проектные роли):
в) руководители рабочих органов проекта;
г) участники проекта, указанные в утвержденном проектным комитетом сводном плане проекта в качестве ответственного исполнителя по одной и более контрольным точкам проекта.
8. Подходы к организации материального стимулирования участников проектной деятельности, предусмотренные настоящими методическими рекомендациями, могут быть использованы федеральными органами исполнительной власти при осуществлении материального стимулирования гражданских служащих, участвующих в подготовке и реализации ведомственных проектов (программ), а также органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при организации и внедрении системы материального стимулирования гражданских служащих субъектов Российской Федерации, участвующих в подготовке и реализации региональных проектов (программ).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей