42. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
42.1. Расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям.
42.2. Наличие информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.
42.3. Возможность подачи заявления в электронном виде с помощью ЕПГУ.
42.4. Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления с помощью ЕПГУ.
42.5. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ.
42.6. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
43. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
43.1. Срок предоставления государственной услуги.
43.2. Время ожидания в очереди при получении государственной услуги.
43.3. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.
43.4. Комфортность условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга.
43.5. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
43.6. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
43.7. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
43.8. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.
43.9. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.
43.10. Отсутствие административных исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований административных истцов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей