Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Предмет жалобы

89. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) подразделения Госавтоинспекции, его должностных лиц, принятые (осуществленные) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

90. Жалоба должна содержать:

наименование подразделения Госавтоинспекции, предоставляющего государственную услугу, либо данные его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

сведения о заявителе (фамилия, имя и отчество (при наличии), о его месте нахождения (месте жительства), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) подразделения Госавтоинспекции, предоставляющего государственную услугу, либо его должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, либо его должностного лица.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.